27 ноября 2024, 16:43
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

ТОП-100 – Генеральный директор ООО «Тербунский Гончар» (Липецкая область) Вячеслав Кривошеев: «Сейчас столько строительных материалов, что строй из чего хочешь. Но все мы помним сказку про трех поросят…»

11.10.2016 19:35
Автор:

Воронеж. 11.10.2016. ABIREG.RU – Эксклюзив – В последние годы в России заметно развивается жилищное строительство – как частное, так и массовое, однако данный сектор сейчас показывает спад из-за нестабильности экономики. Многие компании сокращают расходы, пересматривают или замораживают текущие проекты, но данная тенденция характерна не для всех. В числе тех, кто вовремя отреагировал на катящуюся лавину, – один из крупнейших в Черноземье заводов по производству кирпича, участник региональной ОЭЗ «Тербуны» Липецкой области ООО «Тербунский Гончар». Гендиректор предприятия Вячеслав Кривошеев рассказал, что помогает преодолевать сложные времена на рынке.

– Прогнозировали, что в 2016 году строительная отрасль будет переживать трудности, и мы сейчас это наблюдаем. Как вы себя чувствуете?

– Напряженно, как, наверное, и все другие компании в стране. В регионах наблюдаем спад в строительстве, соответственно, снижается реализация продукции. Но, чтобы не терять рынок, мы ведем работу по ее перераспределению в другие регионы. Мы выполняем все обязательства перед разными структурами в полном объеме – так же, как и перед работниками.

– Хотите сказать, кризис вам только на пользу?

– Если бы не кризис, мы бы не запустили с марта вагонные отгрузки, что значительно снизило затраты по доставке продукции в отдаленные регионы, с которыми мы сейчас начинаем активнее взаимодействовать. Ранее мы доставляли продукцию только автомобильным транспортом.

– Как завершили 2015 год?

– Прошлый год был стабильным. В апреле-мае был незначительный спад, но в новый год мы вошли с хорошими показателями. Впервые за историю завода произвели 47 млн штук кирпича. При этом реализовали столько же, на складах кирпича практически не оставалось.

– Это ожидаемый результат?

– Это превзошло наши ожидания. К этому успеху мы шли на протяжении многих лет. Скрупулезно подбирали сырьевые компоненты, в результате чего выбрали оптимальные составы, позволяющие обжигать кирпич на более быстрых режимах. Также установили новейшее оборудование, последнее обновление было в 2015 году.

– Какую часть российского рынка вы уже успели охватить?

– География наших клиентов – Воронежская, Белгородская, Курская, Липецкая, Московская, Ростовская области, Краснодарский край. Каждый месяц туда уходит от 200 тыс. до 1 млн штук кирпича. Сейчас заходим в сибирские регионы. В прошлом году мы открыли для себя Чеченскую республику.

– Кого мечтаете увидеть в числе ваших клиентов еще?

– Я отвечу так: задача-максимум – реализовывать столько продукции, сколько производим.

– Ситуация проверила на прочность отношения с поставщиками сырья, которое выросло в цене. Как у вас?

– Большую часть сырьевых компонентов мы берем из собственных карьеров, часть привозного – из Курской области. С ними нет проблем: мы считаемся надежными партнерами, поэтому резкого повышения цен пока не наблюдаем. Но если завтра произойдет резкий скачок электроэнергии или еще чего – кто знает, может, и повысят.

– Каких результатов ждете в 2016 году?

– Запланировали выпуск 48 млн штук продукции, хотим выйти на дополнительный объем «плюс миллион».

– Импортозамещение повлияло как-то на работу вашего предприятия?

– Импортозамещение простимулировало нас заниматься получением продуктов, похожих на продукты, поставляемые из-за границы. Мы провели испытания линейки особо прочного клинкерного кирпича, которые заняли восемь месяцев. Кирпич был сертифицирован в институте ВНИИСТРОМ, который разрабатывает ГОСТы. С 2015 года производим клинкерный кирпич, но пока что под заказ. Надеемся, что он займет свою нишу со временем.

– Каким видите ваше детище через 5-10 лет?

– Я представляю, что это будет не один завод, а мощный комплекс по производству высококачественной керамической продукции. Есть куда двигаться. А так сейчас столько строительных материалов, что строй из чего хочешь. Но все мы помним сказку про трех поросят…

– К какому типажу руководителя вы себя относите?

– Отношу себя к специалисту, который на протяжении 20 лет только и занимается производством керамического кирпича. Наверное, ничего другого и делать не могу. Считаю, что всего знать нельзя, конечно, но если правильно организовать работу в коллективе, то успех обеспечен на 100%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0