Воронеж. 06.09.2017. ABIREG.RU – Департамент культуры не смог подготовить к сентябрю 2017 года свое представление о том, как должен выглядеть туристский бренд Воронежской области, и пообещал разработать концепцию к зиме этого года, сообщил начальник отдела по развитию туристской деятельности АУК ВО «ИКЦ «Дворцовый комплекс Ольденбургских» Иван Шулюпин.
Руководитель пояснил, что на разработку качественного и успешного бренда потребуется время. Для работы департамент культуры планирует создать ведомственный проектный офис, в состав которого войдут представители мэрии Воронежа, управления архитектуры и градостроительства региона, краеведы, дизайнеры, а также представители общественности.
«В этом году мы должны сформировать базис концепции. Нужно понять, на что должен опираться бренд – какие символы региона наиболее ярко отображают его сущность», – подчеркнул Иван Шулюпин.
Также руководитель рассказал, что в рамках разработки туристского бренда Воронежской области департамент надеется создать нечто большее, чем просто логотип, как, например, логотип Санкт-Петербурга, созданный студией Артемия Лебедева. Для этого необходимо объединить все знаковые места области, такие как Дивногорье, Костенки и Ломы, но не уничтожая их индивидуальности.
«Мы должны дать людям ответ, что такое Воронежская область и почему сюда нужно приехать. Бренд должен четко отвечать на эти вопросы, ведь это в первую очередь предмет коммуникации, который должен нести определенный эмоциональный посыл», – резюмировал господин Шулюпин.
Напомним, на III Воронежском туристском форуме в мае 2017 года приглашенные эксперты поддержали возможность создания в регионе туристского бренда, работой над которым занимается департамент культуры. По мнению экспертов, создание правильного бренда региона позволит привлечь финансы не только в сферу туризма, но и обеспечить приток инвестиций в другие отрасли. Идеи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, в департаменте пообещали использовать в формировании и продвижении бренда Воронежской области.