Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
#лучшедома
USD EURO

Антикризисная конференция

Главная Контекст Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

10.07.2018, 16:46

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронежский авиазавод может в очередной раз лишиться проекта «Ил-112В» из-за низкого качества техдокументации

Воронеж. 10.07.2018. ABIREG.RU – Проект легкомоторного военно-транспортного самолета (ЛВТС) «Ил-112В», первый летный образец которого изготавливает ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в транспортный дивизион ОАК), в ближайшее время может быть закрыт, сообщил Telegram-канал WarGonzo со ссылкой на собственные источники в Минобороны.

Канал уточняет, что причиной закрытия может стать большое количество технических ошибок в конструкции борта. Помимо этого, выход на серийное производство требует времени и бюджетного финансирования – с учетом сокращения бюджета оборонной промышленности машина перестает быть привлекательной для Минобороны. В ПАО «Ил» эту информацию не комментируют.

WarGonzo пишет, что реальное положение проекта стало известно с приходом в ПАО «Ил» сына генерального директора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина Алексея. «Оказалось, что допустимый перегруз опытной модели «Ил-112» вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн. Рогозин «расшарил» не только провалы в технических, но и в экономических расчетах, короче, наступил на горло устоявшейся коррупционной песне, чем очень разозлил смежные структуры, успешно занимавшиеся покрывательством подобного рода косяков», – сообщил канал.

Отметим, ранее источники «Абирега» на предприятии уже говорили о том, что техническая документация была изготовлена с ошибками и правки в конструкцию борта приходится вносить буквально «на коленке». О проблемах вскользь упоминал и вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Интересно, что Минобороны уже неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу «Ил-112В», однако она постоянно закрывалась. Первый опытный образец должны были построить еще в 2006 году, установочная серия для нужд министерства планировалась в 2007-м. Однако самолет так и не появился, в 2010 году главный заказчик прекратил финансирование, а в 2011 году проект был закрыт.

Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и ПАО «Ил» подписали в декабре 2014 года. В 2016 году бывший замминистра обороны, а ныне зампред правительства РФ Юрий Борисов также во время посещения ВАСО сообщал, что работы идут по графику и первый полет «Ил-112В» состоится в 2017 году, а в 2019-м начнется серийное производство. При этом заявления чиновников разошлись с действительностью: летные испытания были отложены на конец 2018 года.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты «Ан-148». В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 4,4 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Управляющий директор – Дмитрий Пришвин. Выручка компании в 2017 году составила 6,67 млрд рублей, чистый убыток – 1,5 млрд рублей.

Анна Нараева
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Будет ли у вас отпуск этим летом?
Всё идет по плану
Пандемия внесла свои коррективы
Отпуск отменился
Потерял работу
Об отпуске можно забыть на пару лет
 0199 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
да не нужна в этом месте такая огромная производственная площадка. надо выносить все за город, строить новые производства с удобной логистикой. но вме...
истина, 06.06.2020, 11:31:17
Дерево спилить и расстрелять, Михаилу орден Мужества.
Кирпич, 06.06.2020, 09:47:36
Может богачам скинуться и помочь ТМП остаться мировым лидером. Завод-то убогий стал, старье и металлолом, а может полгорода содержать при умном подход...
Аманда, 06.06.2020, 09:44:49
Заводы надо развивать, если не давать заказы, не покупать оборудование, душить платежами и налогами, то вообще все на уровне 45-го года будет. Эта пло...
фанатколхоза, 06.06.2020, 09:37:24
Да, Павел, о конкурентоспособности. Сомневаюсь, что экскаваторы и строительная техника в 2020-м не актуальны. Заводы останавливали целенаправленно.
Ник, 06.06.2020, 07:37:04
Город, в перспективе, будет представлять собой муравейник из бетонных коробок с торговыми центрами. Работа только в офисах для манагеров и магазинах. ...
Ник, 06.06.2020, 07:33:28
"проспект Брянский" это что-то новое ) В данный момент этот "проспект" проходим только для тяжёлой гусеничной техники.
Михаил, 06.06.2020, 01:20:27
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru