Работа информационных систем Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) осуществляется с использованием вычислительных и сетевых мощностей центра обработки данных (ЦОД) Ростелекома. В ЦОД Ростелекома произошла авария, ставшая причиной сбоя в системе Росреестра, обеспечивающей прием и обработку заявлений на оказание государственных услуг ведомства.
Несмотря на принимаемые меры, полного восстановления работоспособности системы до настоящего времени не произошло. Росреестром и Ростелекомом мобилизованы все технические и организационные ресурсы для устранения аварии. Работы ведутся в круглосуточном режиме.
Пути скорейшего выхода из ситуации обсуждались с представителями Ростелекома, в том числе старшим вице-президентом по развитию и управлению бизнесом компании Владимиром Кириенко во время совещания 27 августа под председательством заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко. В ходе совещания в качестве предполагаемой даты восстановления работоспособности системы представители Ростелекома назвали 31 августа.
В свою очередь, Управление Росреестра по Воронежской области принято решение о размещении перечня документов, переданных на выдачу в центры «Мои Документы», на официальной странице Управления в «Вконтакте».
Для поиска поданного вами документа необходимо в открытом документе (таблица Excel «Реестр документов, переданных на выдачу в МФЦ»):
• нажать клавиши Ctrl+F;
• в раскрывшемся поле напечатать номер входящего документа, который указан у вас в расписке (например, MFC-0309/2018-41);
• нажать «Найти все», чтобы запустить поиск по целому документу.
Информация по степени готовности документов будет обновляться дважды в неделю (понедельник и четверг).
Также статус своей заявки и степень готовности документов можно узнать по «горячей телефонной линии», которое Управление организовало с учетом ситуации и в целях обеспечения оперативной связи с заявителями.
Звонки принимаются от всех жителей региона с понедельник по четверг с 9:00 до 17:00 (перерыв 13:00-13:45), в пятницу с 9:00 до 15:45 (перерыв 13:00-13:45) по телефону 8 (473) 210-76-11.
Управление Росреестра по Воронежской области приносит свои извинения за доставленные неудобства.