16 ноября в Воронеже в конференц-центре Voronezh Marriott Hotel прошла осенняя конференция работодателей Черноземья HRPro 2018. Организатор мероприятия – компания HeadHunter. Организационный партнер – компания Big Event.
8 спикеров и 230 участников из пяти городов Черноземья – руководители бизнеса, директора по персоналу и специалисты по подбору собрались на одной площадке, чтобы обсудить кейсы по управлению персоналом, поговорить о том, как цифровые коммуникации меняют рекрутинг, а маркетинговые и рекламные инструменты расширяют возможности HR-специалиста.
Деловую часть конференции открыла хедхлайнер мероприятия – Ольга Мец, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter (г. Москва). В своем докладе «Do you speak digital? Что нужно знать HR-маркетологу в эпоху новых коммуникаций» Ольга рассказала о глобальных трендах коммуникационного пространства, как они влияют на HR-процессы, а также поделилась прогнозами ведущих экспертов HR-сферы.
Еще один специальный гость – Евгения Калабухова – Солодкая, менеджер продукта Clickme, выступила с темой «HR-светофор. Управление потоком кандидатов». Евгения подняла важные темы: воронка рекрутинга, медиапланирование, анализ конверсии и маркетинговый подход к найму.
«Обычно в своей работе рекрутер использует специализированные каналы коммуникаций и работает с входящим потоком кандидатов. Если этого потока оказывается недостаточно – в ход идут социальные сети, сообщества HR-тематики, чаты, опрос знакомых, включается «сарафан». Времени и сил на это уходит много, а спрогнозировать эффект от таких мероприятий сложно.
Clickme призван дать HR-менеджеру инструментарий, прежде доступный только маркетологам. Сделать своим рупором таргетированную рекламу в интернете – это возможность охватить десятки тысяч дополнительных соискателей, которые могли не увидеть информацию о вашей вакансии в стандартных источниках. Приятный бонус: вакансии, продвигаемые в Clickme, поднимаются в выдаче даже над публикациями типа «Премиум». Причём платит рекламодатель только за клик, то есть, вы можете обойти премиум-публикации в выдаче, не оплачивая при этом время размещения».
О том, когда необходим hr-аудит, как его провести и с чего начать поделилась с участниками конференции Наталья Райш, Российский эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами, член Экспертного совета НП «ВКК – Национальный Союз Кадровиков» по направлению «Управление персоналом». Наталья рассказала какими методами можно собрать информацию и как представить результаты аудита руководству.
Вторая часть деловой программы была посвящена кейсам от ведущих компаний Черноземья. Кейс-сессию открыла руководитель отдела подбора и адаптации персонала ООО «ЭкоНива-АПК Холдинг» Анна Удальцова, с темой с темой «Что стоит за подбором? Инновационные программы работы с персоналом» Продолжила Елена Сарычева, директор по персоналу ООО «РВК-Воронеж». Елена поделилась своим опытом по управлению талантами на производственных предприятиях, Project Manager компании DataArt Евгений Дикарев рассказал о том, как внутренний проект Skillotron стал инструментом HR-маркетинга и PR. Екатерина Маншина, менеджер по развитию HR – бренда ООО МКК «Акс Финанс» подняла тему здоровья как корпоративная ценность и рассказала о том, как создать уникальную корпоративную культуру)». Завершила деловую часть Мария Соболева, руководитель отдела по работе с клиентами компании Big Event, которая представила участникам новый формат тимбилдинга.
После образовательной части среди гостей разыграли подарки от компании HeadHunter и партнеров конференции.
HeadHunter – ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и других странах. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании – сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 640 тыс. актуальных вакансий и более 36 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 1,4 млн человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter занимает второе место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.