Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
USD EURO

Богдаша

Главная Эксклюзив РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

30.05.2019, 11:56

РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

Воронеж. 30.05.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Сейчас уже трудно сказать, что было раньше – журналистика или пиар. Может, первые рассказчики слагали свои истории в целях продвинуть те или иные идеи и блага? А может, они пытались лишь максимально точно зафиксировать жизнь, в которую то и дело влезали наглецы, украшавшие либо очернявшие ее в чьих-то интересах. Дилемму журналистики и пиара следует разрешать теоретикам от профессии. Но на примере практиков можно сделать один вывод: сначала была журналистика.

Так было и в жизни Дмитрия Орищенко. Еще в средней школе он обивал пороги всех воронежских редакций: «Комсомольская правда», «МОЁ!», «Коммуна», «Бумеранг» – только некоторые издания, в которых он успел поработать. Параллельно пробовал себя в бизнесе, естественно, не ушедшем далеко от журналистики. Так, Орищенко еще в школе вместе с друзьями организовал продажу газет в городских точках, например, на воронежском авторынке. Сотрудничество с редакциями обеспечило профессиональное развитие, а продажи – необходимую смелость.

До появления «Абирега» она пригодилась при создании местного бюро «Интерфакса». Его формат был строгим и универсальным, а значит, сдерживал как попытки нашего героя сделать нечто большее, чем СМИ, так и желание заработать. Так и возникло первое истинно деловое интернет-издание, заговорившее о бизнесе Черноземья без прикрас. Еще и голосом человека, который не боялся делать бизнес с молодых ногтей.

За 10 лет существования «Абирега» местный медийный, а также обслуживаемые им рынки не только привыкли к этому не с первого раза декодируемому названию издания (происходит от аббревиации словосочетания «Агентство бизнес информации регионов»), но и зазубрили жизненный девиз Орищенко. «Миссия «Абирега» – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса», – кредо нашего героя за время существования издания звучало из каждого ружья, которое он брал в руки. Нацелены орудия главного пиарщика были на тех, кто следовал принципу «деньги любят тишину».

Сложно сказать, с каким счетом ведет свою войну Орищенко в деле повышения прозрачности бизнеса. В федеральном масштабе тренд очевиден: крупный публичный бизнес выходит из тени и громко говорит о своих проблемах (чего стоит один «список Белоусова», еще недавно грозивший металлургам потерей сверхприбыли). В региональном – процесс «опубличивания» идет медленно. И, несмотря на то, что все больше чиновников привыкают общаться с деловыми журналистами лично и откровенно, не боясь быть неправильно понятыми, бизнес продолжает закрывать сделки в тишине и темноте. Тем не менее, Орищенко удалось построить институт «Абирега», который меняется и растет вместе со своими клиентами, партнерами и объектами наблюдения. Это приводит к тому, что темные (во всех смыслах) дела проворачивать без широкого внимания становится все труднее. Чего стоит, например, поднятый пиар-агентством «информационный шум» вокруг корпоративного спора собственников старейшего и известнейшего кинотеатра в Воронеже, который вывел из игры минимально заинтересованного в развитии объекта сособственника? Или покинувший пост после журналистского текста «Абирега» липецкий начальник по борьбе с экономическими преступлениями, чей утаенный от службы конфликт интересов был прямым нарушением закона? И хотя последний кейс привел к возбуждению уголовного дела по факту нарушения публикацией неприкосновенности личной жизни, нельзя однозначно утверждать, что он не пошел репутации «Абирега» в плюс. Учитывая это, сложно спорить, что победы в своей войне Орищенко все-таки ведет с отрывом от соперников.

Строительству института «Абирега» способствовали две составляющие: отсутствие в регионах Черноземья действующих серьезных пиар-агентств и компетенции его основателя. Причем не только журналистские. Знакомые Дмитрия Орищенко считают, что результатам своей работы он обязан способности продавать. Будет пошло объяснять разницу между семантическим значением слов «продавать» и «втюхивать», но избежать негативной коннотации этой характеристики не удастся. Впрочем, ничего страшного – прибыльное дело живет, клиенты довольны. А коннотации опять же – удел теоретиков.

Негативные коннотации преследуют Дмитрия Орищенко больше, чем остальных деятелей медиаполя. Он разумно на них реагирует, также в публичном пространстве, а если точнее – в «фейсбучных» баталиях, интерес к которым у журналистов пока что выше, чем к деловой журналистике. Наверное, чтобы исправить это, и приходится их разжигать?

Активы
Деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», пиар-агентство ABIREG.PR, интернет-газета LipetskNews.

Достижение
За восемь лет существования пиар-агентство провело более 200 информационных кампаний, организовано свыше 150 мероприятий.

Хобби
В свободное время Орищенко увлекается искусством, а также любит прокатиться на горных лыжах.

Успех
Единственная частная ежегодная медиапремия для представителей СМИ и PR-сообщества областей Черноземья «Бал прессы» признана лучшим социальным проектом в бизнесе по версии международного конкурса «Пресс-служба года».

Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Какой из «экзотических» бизнесов, на ваш взгляд, наиболее эффективен в Черноземье?
Зимние клубничные теплицы (Тамбов)
Ювелирный завод (Белгород)
Завод по обжарке кофе (Липецк)
Страусиная ферма (Тамбов)
Производство колоколов (Воронеж)
Оленья ферма (Тамбов)
Кожевенная фабрика (Воронеж)
Осетровая ферма (Тамбов, Воронеж)
Завод по разведению, выращиванию и переработке личинок мух (Белгород)
 6313 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Жила в доме КИТа (на бульваре Победы) год, не могу сказать, что дом теплый. Даже наоборот — в квартире было холодно
Даша, 16.02.2020, 23:17:50
Кирпич и дом это синонимы, а каркасобетон это обман. В основном все живущие в домах от Куликова довольны. Живем с 2000 , лучше нашего дома и двора в В...
Белов, 16.02.2020, 15:06:19
В Воронеже есть опыт. Главное не допустить муниципальных детсадов, школ, поликлиник, иных каких-либо муниц. и гос. социальных объектов. Также необходи...
Ольга, 16.02.2020, 11:30:57
Купили квартиру в КИТе в 2007 году, заселились в 2009. С тех пор в их домах ничего не изменилось, только окна пластиковые и в 3х комн. квартирах кухня...
Ольга, 16.02.2020, 01:22:15
Молодец, начал "зачищать гаишников"!.
Егор, 15.02.2020, 16:36:15
КИТозавистники!
Иван, 15.02.2020, 15:30:37
Гаишник, вроде в эти 22 млн входят 15 квартир, помещения, земельные участки и парковка
;-), 15.02.2020, 11:52:33
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru