Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

VEZDEVOZ.RU

USD EURO

HeadHunter

Главная Эксклюзив РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

30.05.2019, 11:56

РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Руководитель ГК «Абирег» Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

Воронеж. 30.05.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Сейчас уже трудно сказать, что было раньше – журналистика или пиар. Может, первые рассказчики слагали свои истории в целях продвинуть те или иные идеи и блага? А может, они пытались лишь максимально точно зафиксировать жизнь, в которую то и дело влезали наглецы, украшавшие либо очернявшие ее в чьих-то интересах. Дилемму журналистики и пиара следует разрешать теоретикам от профессии. Но на примере практиков можно сделать один вывод: сначала была журналистика.

Так было и в жизни Дмитрия Орищенко. Еще в средней школе он обивал пороги всех воронежских редакций: «Комсомольская правда», «МОЁ!», «Коммуна», «Бумеранг» – только некоторые издания, в которых он успел поработать. Параллельно пробовал себя в бизнесе, естественно, не ушедшем далеко от журналистики. Так, Орищенко еще в школе вместе с друзьями организовал продажу газет в городских точках, например, на воронежском авторынке. Сотрудничество с редакциями обеспечило профессиональное развитие, а продажи – необходимую смелость.

До появления «Абирега» она пригодилась при создании местного бюро «Интерфакса». Его формат был строгим и универсальным, а значит, сдерживал как попытки нашего героя сделать нечто большее, чем СМИ, так и желание заработать. Так и возникло первое истинно деловое интернет-издание, заговорившее о бизнесе Черноземья без прикрас. Еще и голосом человека, который не боялся делать бизнес с молодых ногтей.

За 10 лет существования «Абирега» местный медийный, а также обслуживаемые им рынки не только привыкли к этому не с первого раза декодируемому названию издания (происходит от аббревиации словосочетания «Агентство бизнес информации регионов»), но и зазубрили жизненный девиз Орищенко. «Миссия «Абирега» – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса», – кредо нашего героя за время существования издания звучало из каждого ружья, которое он брал в руки. Нацелены орудия главного пиарщика были на тех, кто следовал принципу «деньги любят тишину».

Сложно сказать, с каким счетом ведет свою войну Орищенко в деле повышения прозрачности бизнеса. В федеральном масштабе тренд очевиден: крупный публичный бизнес выходит из тени и громко говорит о своих проблемах (чего стоит один «список Белоусова», еще недавно грозивший металлургам потерей сверхприбыли). В региональном – процесс «опубличивания» идет медленно. И, несмотря на то, что все больше чиновников привыкают общаться с деловыми журналистами лично и откровенно, не боясь быть неправильно понятыми, бизнес продолжает закрывать сделки в тишине и темноте. Тем не менее, Орищенко удалось построить институт «Абирега», который меняется и растет вместе со своими клиентами, партнерами и объектами наблюдения. Это приводит к тому, что темные (во всех смыслах) дела проворачивать без широкого внимания становится все труднее. Чего стоит, например, поднятый пиар-агентством «информационный шум» вокруг корпоративного спора собственников старейшего и известнейшего кинотеатра в Воронеже, который вывел из игры минимально заинтересованного в развитии объекта сособственника? Или покинувший пост после журналистского текста «Абирега» липецкий начальник по борьбе с экономическими преступлениями, чей утаенный от службы конфликт интересов был прямым нарушением закона? И хотя последний кейс привел к возбуждению уголовного дела по факту нарушения публикацией неприкосновенности личной жизни, нельзя однозначно утверждать, что он не пошел репутации «Абирега» в плюс. Учитывая это, сложно спорить, что победы в своей войне Орищенко все-таки ведет с отрывом от соперников.

Строительству института «Абирега» способствовали две составляющие: отсутствие в регионах Черноземья действующих серьезных пиар-агентств и компетенции его основателя. Причем не только журналистские. Знакомые Дмитрия Орищенко считают, что результатам своей работы он обязан способности продавать. Будет пошло объяснять разницу между семантическим значением слов «продавать» и «втюхивать», но избежать негативной коннотации этой характеристики не удастся. Впрочем, ничего страшного – прибыльное дело живет, клиенты довольны. А коннотации опять же – удел теоретиков.

Негативные коннотации преследуют Дмитрия Орищенко больше, чем остальных деятелей медиаполя. Он разумно на них реагирует, также в публичном пространстве, а если точнее – в «фейсбучных» баталиях, интерес к которым у журналистов пока что выше, чем к деловой журналистике. Наверное, чтобы исправить это, и приходится их разжигать?

Активы
Деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», пиар-агентство ABIREG.PR, интернет-газета LipetskNews.

Достижение
За восемь лет существования пиар-агентство провело более 200 информационных кампаний, организовано свыше 150 мероприятий.

Хобби
В свободное время Орищенко увлекается искусством, а также любит прокатиться на горных лыжах.

Успех
Единственная частная ежегодная медиапремия для представителей СМИ и PR-сообщества областей Черноземья «Бал прессы» признана лучшим социальным проектом в бизнесе по версии международного конкурса «Пресс-служба года».

Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Отставка Евгения Савченко с поста губернатора Белгородской области – это …?
Обновление губернаторского корпуса
Почетный выход на пенсию
Наказание за ошибки
Результат усталости губернатора
Передача региона под контроль Москвы
 1963 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
В«Юг TimesВ» ,которые публиковали в интернете тексты порочащие репутацию концернов. Дурно пахнет от такой прессы ...
Ростов, 25.09.2020, 13:31:36
Вредное производство?! Вы там не из района СК пишете, Патриот? Производство взрывоопасное, но жизненно важное. Миллионный город посреди аграрной облас...
П.К., 25.09.2020, 13:09:50
Патриот и ежик, посмотрите в корзинки нашего нормального мира в магазинах, о каких прожектах вы говорите, город бедный, только восстановление производ...
Воротников, 25.09.2020, 11:41:49
Трудовая карьера напоминает путь Дмитрия Анатольевича к вершине - тяжелый, сопряженный с мозолями на лице. Роман еще напишет роман о производстве слов...
Коровьев, 25.09.2020, 09:55:18
патриот! весь нормальный мир живет в нормальных загородных домах с нормальной экологией, а Вы все наоборот!
ежик в тумане, 25.09.2020, 09:54:41
Не менее интересно было бы почитать размышления тараканов о жизни; жаль, они не имеют технических средств для этого, да и человечьим языком не владеют...
Коровьев, 25.09.2020, 09:45:43
К сожалению, указанное ПО Р7-Office ,это аналог свободно распространяемого пакета OnlyOffice, как и другие, которые скопированы с OpenOffice/ LibreOff...
Леонид Х, 25.09.2020, 08:53:12
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru