WorldClass

29 марта 2024, 18:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Мэр Белгорода рассказал, зачем облцентру расширение зоны парковочных мест

26.06.2020 17:46
Автор:

Воронеж. 26.06.2020. ABIREG.RU – Глава Белгорода Юрий Галдун встретился с местными лидерами мнений и подробно ответил на вопросы о развитии транспортной инфраструктуры, сообщили в мэрии.

Главным поводом для встречи стали планы по расширению зоны платных парковок. В их основе лежит дифференцированный подход – он призван сделать процесс пользования транспортной инфраструктурой максимально справедливым для всех.

Мэр напомнил журналистам, что в 2000-х на тысячу человек в городе приходилось 150 машин, в 2010-х – уже 250 машин. Сегодня на 392 тыс. жителей города приходится 120 тыс. автомобилей – рост продолжается, а главным регулятором ситуации остается цена. Треть населения – автовладельцы, за счет которых и должны строиться, а также содержаться парковочные места.

«В основе нашего пути развития мы отдаем приоритет пешеходам, – подчеркнул Юрий Галдун. – И в первую очередь инвалидам, мамам с колясками и пожилым людям. На втором месте – обычные пешеходы, затем – велосипедисты и только после них – автолюбители. Платные парковки – общемировая практика, которая уже доказала свою пользу. У нее много плюсов – разгрузка центра города, снижение пробок, улучшение экологии и др. Минус только один – оплата ложится на плечи автомобилистов, но это справедливо. Было бы странно обременять ею, например, пенсионерку, у которой нет машины».

Глава Белгорода озвучил и другие примеры реновации, благодаря которым город станет более удобным для пешеходов. Так, в этом году на 23 перекрестках прошли мероприятия по улучшению пешеходных зон, в планах – обустроить еще 14 перекрестков. Кроме того, часть Гражданского проспекта и улицу Попова планируется превратить в пешеходное пространство – по аналогии с улицей 50-летия Белгородской области.

Есть определенные результаты и по развитию велоинфраструктуры – ко Дню города планируется закончить дорожку от Пикник-парка до окончания массива Сосновка, а в 2021 году – продолжить работу. В ходе реализации проекта были учтены и все рекомендации популярного российского блогера Ильи Варламова, который побывал в городе летом прошлого года.

Кроме того, совместно с областным департаментом цифрового развития мэрия обсуждает вопрос создания Центра организации движения, который будет создан на базе белгородской Фабрики информационных технологий. В рамках проекта установят контролеры на всех светофорных объектах, детекторы передвижения. Это позволит в режиме реального времени фиксировать всю информацию по передвижению транспорта.

«Развиваемся, можно сказать, «революционными» темпами. Нет ни одного города, где всю транспортную инфраструктуру изменили бы всего за 7,5 месяца, как запланировано у нас. Осенью мы получим еще 58 новых автобусов и дополнительное федеральное финансирование. Возможно, будет субсидирование на восстановление тяговых подстанций контактной сети – тогда речь пойдет и о восстановлении троллейбусов», – подытожил Юрий Галдун.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0