8 апреля прошло награждение победителей международного конкурса бренд-дизайна Identity: Best of the Best 2010, по результатам которого проект «Удачный год» агентства VarioBrands занял 3-е место. В конкурсе принимали участие ведущие агентства из 30 стран мира. Работы оценивало независимое жюри из США, Японии, Швейцарии, Австрии, Нидерландов, Румынии и Сербии.
«Удачный год» – название линейки элитных некупажированных чаев, поставляемых ограниченным тиражом из Индии и Китая. Основная идея в том, что это не только высококачественный продукт, но и оригинальный подарок с высокой добавленной ценностью. Внутрь тубы вложена старинная китайская императорская монета, которая обладает положительным зарядом энергии. Чай «Удачный год» приносит удачу дарящему и тому, кому его дарят.
Виктор Емельянов, директор проектов VarioBrands:
«Безусловно, признание такого масштаба для нас ценно. Подобные конкурсы – отличный шанс попробовать свои силы и оценить реальный уровень работ агентства. Ведь даже находясь на географической периферии от крупных событий в области дизайна, мы можем быть причастными к ним и получать объективную оценку своей работы. Ни для кого не секрет, что региональные агентства часто воспринимаются как слабые, не способные создавать интересный и качественный продукт. Наше призовое место на международном конкурсе – еще один шаг на пути к разрушению данного стереотипа».
Справка:
VarioBrands основано в 2003 году. Агентство специализируется на разработке маркетинговой и бренд-стратегии, создании торговых марок и идентификации бренда, дизайне упаковки. Является действительным членом Pan European Brand Design Association (PDA), ведущей европейской ассоциации брендинговых агентств, и членом Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).