1 марта 2022 года стартовал приём заявок на 2-й региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Задача проекта – собрать на одной площадке яркие и актуальные работы в сфере дизайна и рекламы. Конкурс демонстрирует, как эстетика и креатив могут повлиять на развитие продукта, торговой марки, сообщества и даже территории, а также способствовать улучшению визуальной среды в регионах. Приём заявок продлится до 1 апреля.
Заявку на участие могут подать и разработчики дизайна, и заказчики: конкурс даёт возможность заявить о себе и своем проекте. К рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2017 года. Предусмотрено 7 номинаций: «Нейминг»; «Логотип»; «Новая айдентика»; «Ребрендинг»; «WEB design» (в этой номинации участвует дизайн сайтов, мобильных приложений, а также оформление бизнес-аккаунтов в социальных сетях); «Outdoor реклама» (в эту номинацию можно подать работы, связанные с дизайном входных групп, уличных рекламных конструкций, брендированием транспорта); «Упаковка». Работы будут оценивать по 3 аспектам: наличию в основе проекта оригинальной творческой идеи; технике исполнения и актуальности для современного потребителя.
Прием заявок проходит с 1 марта по 1 апреля 2022 года. Награждение победителей конкурса состоится 14 апреля.
В состав жюри конкурса вошли практики, чья деятельность напрямую связана с маркетингом, рекламой и дизайном, в том числе практики, работающие с проектами федерального и международного уровня. В числе членов жюри – Денис Ломов, сооснователь digital-агентства Red Collar; Андрей Беляев, креативный директор Leo Burnett Moscow; Ольга Пуртова, генеральный директор брендингового агентства ArtGraphics.ru, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна; Леонид Спиридонов, старший стратег брендингового агентства DDVB; Александр Деменко, директор по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл», преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова, РАНХиГС, Высшей школы экономики; Роман Корытов, основатель студии «Бренд-Архитектура», член Союза Дизайнеров России; Екатерина Локтионова, директор по маркетингу компании «ВДК»; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
В 2021 году конкурс BIZ&DIZ состоялся в первый раз. Инициатором конкурса выступила бренд-студия BIZ-B, соорганизатором проекта стало агентство маркетингового сопровождения бизнеса «МСБ-Инфо». Итоги конкурса позволяют говорить о том, что тема брендинга и дизайна актуальна для региона, а сам конкурс может служить драйвером для развития бизнеса и креативных индустрий.
«Нам удалось собрать на одной площадке несколько десятков интересных реализованных проектов в прошлом году. В этот раз, по нашим прогнозам, количество заявок будет больше, так как увеличено количество номинаций и остался позитивный информационный след, много положительных отзывов, – говорит основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса Наталья Рубайко. – Кроме того, мы дополнили конкурсную программу двумя социокультурными событиями: совместно с Домом журналистов и Региональным отделением Союза фотохудожников России проводим фотовыставку «Дизайн большого города: как это было» и дискуссионную площадку «Дизайн большого города. Эстетика VS бизнес. Город мечты, каким он будет?». Оба события связаны с темой эстетики окружающей среды – фасадов, рекламы, упаковки. Думаю, что идеи конкурса откликнутся большому количеству людей. Проект BIZ&DIZ помогает выстраивать эффективную коммуникацию между представителями всех заинтересованных сторон: бизнес, общественность, профессиональное сообщество. И что важно, мы не теоретизируем – как надо создавать визуальный образ или применять креативные решения – а выявляем и демонстрируем лучшие примеры, тем самым помогая развиваться и бизнесу, и разработчикам дизайна».
Генеральным партнером регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ-2022 выступила компания «ВДК» (Группа компаний Хамина), которая специализируется на создании качественно новых продуктов в сфере жилой недвижимости: ЖК «Городские сады», ЖК «Бунин», ЖК «Финский квартал», ЖК «Гран-при», ЖК «Жизнь».
Партнерами проекта в этому году стали Воронежское представительство BeBrand Елены Кущевой, производственная компания «Рыжая Зебра», издательство «МИФ», РПК «Медиапринт», Дом журналистов, Воронежское региональное отделение Союза фотохудожников России, площадка Дома архитекторов, Воронежское отделение «ОПОРЫ РОССИИ», компания «Арт Фолио», Нетворкинг сообщество SoroKing, HeadHunter, Шоколадная мастерская «Чоколатль».
Информационные партнеры конкурса: Телеканал TV – Губерния, PR-агентство «АбирегPR», РБК-Черноземье, журнал «Слова» и журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал - 36on.ru , Европа Плюс.
Познакомиться с условиями конкурса и скачать заявку можно на официальном сайте организаторов: https://biz-b.ru/biz-diz/.
Информация о жюри, партнерах конкурса, а также все работы участников, прошедших отбор, будут размещены на сайте конкурса https://biz-b.ru/biz-diz/ и в паблике facebook.com/groups/bizbrand.
Конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ принимает заявки до 1 апреля
02.03.2022, 15:36
Комментарии 0
Самое читаемое