26 декабря 2024, 09:43
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Работодатели Воронежской области стали в несколько раз чаще искать специалистов по Telegram

16.03.2022 09:30

Воронежская область, 16 марта 2022 года. Эксперты hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, выяснили, насколько часто умение работать с теми или иными социальными сетями указывается в вакансиях и как изменилась доля таких предложений.

По данным базы вакансий hh.ru, с начала 2022 года такое требование, как навык работы с социальными сетями, встречалось более чем в 103 тысячах вакансий по всей России и в 1,8 тыс. вакансий в Воронежской области.

Чаще всего работодатели рассчитывают найти специалистов, профессионально работающих с Instagram – это более 17 тысяч вакансий по всей России. На втором месте с небольшим отставанием находится Telegram (требование указано в 15 тысячах вакансий), на третьем – VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках» - всего около тысячи вакансий.

В Воронежской области пальму первенства работодатели отдают Telegram – умение пользоваться мессенджером указано в 269 вакансиях. Уступают Instagram (158 вакансий) и Facebook (90 вакансий). Реже всего компании Воронежской области ищут профессионалов, разбирающихся в Twitter – лишь 10 вакансий.

Любопытно, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские работодатели значительно чаще стали упоминать в вакансиях работу с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%). Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%. В Воронежской области востребованность специалистов, разбирающихся в Telegram, выросла на 341%, в TikTok – на 286%, в Instagram – на 123%. Вакансий с упоминанием Одноклассники стало меньше на 9%, с Twitter – на 45% меньше.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0