Молочный холдинг ГК «Эконива» начал продажу твердого сыра Dürr 3-месячной выдержки. Новинка уже доступна в федеральных торговых сетях.
Dürr – высококачественный премиальный твердый сыр категории «бергкезе». Производится с использованием заквасочной культуры Brevibacterium linens, которая образует на поверхности продукта налет оранжевого цвета – естественную корку. Эта же культура придает сыру уникальный запах.
В компании рассказали, что премиальный твердый сыр Dürr производится из высококачественного сыропригодного молока, которое отбирается на собственных фермах по 29 показателям качества. Повышенные требования предъявляются к микробиологии, гигиене доения коров и содержанию натурального молочного белка.
«Вкусовые предпочтения покупателей зависят от обстоятельств и настроения. Яркий, интенсивный вкус сыра Dürr 12 месяцев больше подходит для особых случаев. В то же время на каждый день, когда хочется чего-то легкого, отлично подойдет Dürr с выдержкой 3 месяца. Он удачно дополнит вкус любого повседневного блюда. Другая задача, которую ставила перед собой команда «Эконивы» – создать высококачественный твердый сыр, доступный каждому покупателю. Поэтому появление 3-месячного сыра в палитре твердых сыров Dürr – важный шаг на пути к этому», – прокомментировала новинку руководитель управления маркетинга компании «Эконива-Продукты питания» Наталья Старкина.
Вертикально интегрированный холдинг «Эконива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока в 2021 году произвел свыше 1,1 млн тонн продукта. С 2013 года компания развивает направление по переработке молока. Управляет активами в 13 российских регионах, включая Воронежскую, Калужскую, Курскую, Рязанскую области.