08 июня 2025, 20:57
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости
Экономические деловые новости

Продукция под брендом «Эконива» теперь доступна в Яндекс Лавке

06.06.2022 12:58

Крупнейший молочный холдинг России ГК «Эконива» стал поставщиком сервиса экспресс-доставки продуктов и товаров для дома Яндекс Лавка. С конца мая его пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут круглосуточно приобретать молочные продукты под брендом «Эконива». Заказ будет доставлен в срок от 10 минут из даркстора Лавки, что особенно удобно в ситуациях, когда внезапно закончилось молоко или любимый йогурт.

На первом этапе это будут биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «Эконивы» будет расширен.

На сегодняшний день «Эконива» производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами – молоко, кефир, ряженка, сметана, масло, сливки, творог и творожки, а также йогурты, сыры и мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

Продажи через дистанционные каналы «Эконива» активно развивает с 2019 г. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

По итогам 2021 г. как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи компании через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в 5 раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Компания подтверждает ранее заявленные планы – в течение пяти лет нарастить онлайн-продажи молочной продукции до 10% от общей выручки подразделения по переработке.

Благодаря сервисам покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию. Мы рады, что теперь жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут заказывать в Яндекс Лавке полезные продукты от «Эконивы» в любое время дня и ночи, комментирует директор по продажам «Эконива – Продукты питания» Денис Ишмаев.

Яндекс Лавка – сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью более чем из 430 дарксторов – небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка работает под собственным и под брендом Маркета в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление под брендом Yango Deli.

Вертикально интегрированный холдинг «Эконива» – крупнейший в России и Европе производитель сырого молока. Компания управляет активами в 13 российских регионах.

Основное, молочное, подразделение группы объединяет 40 животноводческих комплексов, на которых содержится 220 тыс. голов крупного рогатого скота, включая 112 тыс. дойного стада. В 2021 г. на предприятиях «Эконивы» произведено свыше 1,1 млн тонн сырого молока. С 2013 г. компания также развивает направление по переработке молока. «Эконива» входит в пятерку крупнейших владельцев сельскохозяйственных земель с 630 тыс. га.

В 2021 г. выручка от продаж ГК «Эконива» выросла на 26% до 583 млн евро, в рублях – на 33% до 50,8 млрд рублей, по предварительным данным неаудированной консолидированной финансовой отчетности. EBITDA составила 190 млн евро, в рублях этот показатель вырос на 3%, превысив 16,6 млрд рублей.

Комментарии 0