Пресс-релиз
01.06.2010 г.
Группа компаний «Маслопродукт» планирует занять пятое место по переработке подсолнечника в России благодаря модернизации производственных мощностей, расположенных в Верхнехавском районе Воронежской области.
Объем переработки сырья после модернизации составит 330 тыс. тонн в год, что позволит к концу 2011 года увеличить объемы реализации продукции до 3 тыс. тонн майонеза и 6 тыс. тонн масла в месяц.
В рамках программы по удвоению производства ведется реконструкция существующего производства и строительство новых объектов переработки маслосемян.
Активное развитие производственной базы Группы компаний «Маслопродукт» позволило Воронежской области в 2010 году выйти на второе место в России по объемам производства.
Сегодня продукция ГК «Маслопродукт» представлена в 30 регионах Российской Федерации, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Майонез и подсолнечное масло компании представлены брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт». С начала 2010 года Группа компаний выпустила новую торговую марку «Вкуснов», что улучшило финансовые показатели компании. Выручка по итогам I квартала 2010 года в 1,5 раз превысила аналогичный показатель 2009 года.
Лидирующее положение на российском рынке производства подсолнечного масла компания занимает благодаря полному технологическому циклу - от первичной переработки маслосемян до поставки готовой продукции потребителям. По оценке экспертов модернизация производства ГК «Маслопродукт» позволит компании занять 6% российского рынка фасованной продукции.
ЗАО «ГК «Маслопродукт» - один из крупнейших в России производителей рафинированного дезодорированного растительного масла и майонеза. Мощности предприятия, увеличенные за 8 лет почти в 20 раз, позволяют перерабатывать до 5% валового сбора семян подсолнечника в стране.
Пресс-служба ГК «Маслопродукт»
(4732) 622-350