WorldClass

20 июля 2024, 04:11
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Заграничная компания помогла воронежской «Келлогг Рус» сдвинуть колосок на логотипе основного бренда

14.05.2014 16:52
Автор:

Воронеж. 14.05.2014. ABIREG.RU – Воронежская «Кэллогг Рус» представила новый дизайн упаковок продукции своего основного бренда «Любятово» с обновленным цветовым кодом и логотипом, сообщили в компании.

Как отмечают в компании, это первые с 2010 года масштабные изменения в линейке продукции «Любятово». Для проведения редизайна компании пришлось обратиться в международное агентство LPK, где были разработаны новый дизайн и логотип упаковок. В какую сумму это обошлось компании, стороны не раскрывают.

Правда, существенных различий между старой и новой упаковкой «Абирегу» усмотреть не удалось. Более или менее значимые изменения коснулись только линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро», которые теперь будут выпускаться под единым обновленным брендом «Любятово». Остальные обновления заключаются в том, что каждый вид продукции получил на упаковке определенный цветовой код. «Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры» – коричневый цвет фона, но упаковка становится более привлекательной с точки зрения потребителей. Зеленый цвет отличает такие питательные продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствие с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый – для печенья «Шоколадное», – объясняют в компании.

Также небольшие изменения были внесены и в логотип. Различия заключаются в том, что если раньше колосок находился в середине «сердца» «Любятово», то теперь он его обрамляет.

Напомним, что главный офис компании «Келлогг Рус» (российское подразделение Американской компании Kellogg) находится в Воронеже. В 2008 Kellogg приобрела российскую группу компаний «Юнайтед Бейкерс», а в 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в ООО «Келлогг Рус».

Мощности компании на данный момент включают в себя производственные площадки в Воронежской, Псковской областях, Вязьма (Смоленская область) и станице Северской (Краснодарский край). Сбытовая сеть охватывает более 100 дистрибьюторов и 50 тыс. торговых точек. Продукция «Келлогг Рус» экспортируется в Центральную Азию (Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения), Закавказье (Грузия, Армения и Азербайджан), Восточную Европу (Украина, Белоруссия и Молдавия), а также в Латвию, Эстонию и Монголию.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1