Up

WorldClass

10 мая 2021, 01:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Контекст / Воронежский авиазавод провел комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации принадлежащего кубинской авиакомпании самолета ИЛ-96-300

27.12.2017, 14:47

Воронежский авиазавод провел комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации принадлежащего кубинской авиакомпании самолета ИЛ-96-300

Воронеж. 27.12.2017. ABIREG.RU – ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) провело масштабный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации самолета ИЛ-96-300, который воронежская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» более 10 лет назад поставила кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, сообщили на заводе.

Как пояснили в лизинговой компании, они поставили самолет Ил-96-300 на Кубу уже более 10 лет назад, и, согласно налетанным часам и календарному сроку службы, ему уже необходим был объемный комплекс работ по техническому обслуживанию и модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования в соответствии с современными требованиями.

«Согласно наработке самолета (самолет налетал уже 19,5 тыс. часов), плановое техобслуживание в тяжелой форме предполагает большой объем осмотровых работ агрегатов планера, антикоррозионную обработку обшивки фюзеляжа, а также замену комплектующих изделий самолета с истекшим ресурсом», – уточнили в «ИФК».

Кроме того, согласно договору, в процессе выполнения работ авиазавод проверил работоспособность всех систем самолета, заменил старое освещение пассажирского салона на современное светодиодное, доработал систему вызова бортпроводников, восстановил внутренние панели пассажирской кабины самолета, а также произвел окраску наружной поверхности самолета. В процессе выполнения работ были заменены два двигателя по причине выработки ресурса. Выполнение всех дополнительных работ авиазавод согласовал с представителями кубинской авиакомпании.

ВАСО выполняло данные работы с 3 февраля этого года. В конце прошлой недели после завершения всего комплекса работ Ил-96-300 убыл на Кубу.

Напомним, всего за период с 2006 по 2016 год в Республику Куба поставлено 14 воздушных судов, в том числе четыре самолета Ил-96, два пассажирских самолета Ту-204, два грузовых Ту-204 и шесть самолетов Ан-158. Большинство самолетов поставлено на условиях экспортного межгосударственного кредитования. Объем заимствований составил 432 млн долларов за 11 лет.

ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») на заводах в Воронеже (ПАО «ВАСО» – производитель Ил-96 и Ан-148, 41-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья Абирег Топ-100 (производители) 2016 года) и Ульяновске (ЗАО «Авиастар-СП» – производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% – ООО «ВЭБ Капитал», более 16% – ООО «ИФК Авиаинвест», еще 3,14% – гендиректору ОАО «ИФК» Александру Рубцову.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, дивизион транспортной авиации (под руководством «Ил»). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400 в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба