Воронеж. 01.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 27% читателей «Абирега» предпочитают в Воронеже посещать ТРЦ «Московский проспект», следует из результатов опроса, проведенного на сайте агентства.
Вопрос, предложенный читателям для голосования, звучал следующим образом: «Какой ТРЦ Воронежа вы чаще всего посещаете?». Опрос, в котором приняли участие 520 человек, был проведен на сайте агентства с 23 по 30 июня 2010 года.
Отметим, что годом ранее (в начале июня 2009 года) читателям «Абирега» был предложен аналогичный опрос. Тогда с результатом в 32% также победил «Московский проспект». При общей популярности этого ТРЦ нельзя не отметить снижение интереса к нему со стороны аудитории информагентства. Это вполне можно объяснить открытием ряда новых торговых центров, которые «оттянули» часть посетителей на себя. В их числе, прежде всего, ТДК «Галерея Чижова», открывшийся в конце 2009 года. Он, согласно результатам опроса, занимает вторую по популярности позицию в Воронеже среди любителей ТРЦ. Впрочем, учитывая практически идеальное месторасположение ТДК, ассортимент, схожий с представленным в «Московском проспекте» (рассчитанный на широкую аудиторию), второе место «Галереи» можно считать проигрышем.
Далее по популярности следуют ТРЦ «Солнечный рай» и «Юго-Запад». Интересно, что в прошлом году «Юго-Запад» занял последнее место, набрав один голос. Вероятно, кризис определенным образом сказался на материальном положении воронежцев, раз этот ТЦ, ориентированный на дешевый сток, приобрел некую популярность.
Недавно открывшийся ТРЦ «Максимир» набрал по итогам голосования 7%. Популярность этого ТЦ объясняется, видимо, удачным месторасположением: торговый центр «оттянул» на себя жителей левобережной части города. Таким образом, при условии скорой наполняемости его арендаторами популярность «Максимира», вероятно, может возрасти.
Оставшиеся ТЦ города оказались примерно на одном уровне – 3-4% («Армада», «Аксиома», «Арена», «Поиск»).
И уж совсем не любят воронежцы (как и ранее) ТРЦ «для богатых» - «Петровский пассаж» и скандальную «Европу».
Отметим, что 12% читателей признались, что вообще предпочитают не посещать торговые центры Воронежа.