Проблему разбитых дорог и их ремонта в Воронежской области начали успешно решать с помощью инноваций. Например, с февраля при восстановлении дорог в Каширском районе (между Воронежем и Нововоронежем) и Семилукском районе (магистраль в объезд областного центра) использовался литой сероасфальтобетон. Об этом на совещании в правительстве рассказал руководитель департамента автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области Александр Трубников. Этот материал снижает опасность появления трещин зимой и пластических деформаций в жаркое время. Эта технология позволяет снизить расход битума и как следствие - затраты на устройство дорожных «одежд».
По словам Александра Трубникова, новые технологии пока применяются в основном на федеральных трассах. Но в ближайшее время этот материал станет использоваться и при ямочном ремонте на магистральных улицах Воронежа. Однако для этого требуется не менее пяти установок для применения литого асфальтобетона, а в областном центре есть пока только одна...
Татьяна Подъяблонская
Комсомольская правда - Воронеж, 5 апреля 2012 года.