WorldClass

04 мая 2024, 21:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Деловая программа III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 12-13 сентября 2013 года

10.09.2013 15:47

Деловая программа III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 12-13 сентября 2013 г.

Время проведения

Мероприятие

Зал

12 сентября

9.00 – 17.00

Работа 10-й межрегиональной специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ»

9.00 – 17.00

Работа выставки-праздника «PRO EVENT»
Работа мобильных кофеен Perfetto Caffe на улице у входа на выставку, работа безалкогольного EVENT-бара, светового шоу и фотобудки в зоне PRO EVENT.

9.30 – 14.30;

перерыв

12.00-12.45

Секции: «Продажи», «Маркетинг. Реклама. PR».

Мастер-класс «КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН»

Проводит: Денис Каплунов, основатель "Студии Дениса Каплунова", ведущий блога "Копирайтинг от А до Ю", насчитывающего порядка 6700 читателей, блог по рейтингу "ePochta" был признан самым влиятельным в нише копирайтинга. Автор бестселлера "Копирайтинг массового поражения" (Издательство "Питер", 2011 г.), в списке бестселлеров OZON, по итогам 2011 г. вошла в ТОП-5 продаж на крупном интернет-магазине бизнес-книг в Украине "Книга биз уа". Автор книги "Эффективное коммерческое предложение" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер"). Вышла в середине декабря 2012 г., уже в списке бестселлеров OZON и в ТОП-10 продаж на "книга биз уа". Книга получила хорошие отзывы у Игоря Манна, Александра Деревицкого, Дмитрия Кота, Сергея Бернадского, Элины Слободянюк, Мурата Тургунова и других авторов книг по маркетингу и копирайтингу.

Начинал с бирж копирайтинга, где впоследствии на трех ведущих биржах занимал позицию №1 в списках ТОП-авторов,7 лет в продажах (b2b и b2c, банковская сфера), что позволяет ему применять подход продавца и маркетолога, а не писателя. Персональный рекорд – одно коммерческое предложение, которое привело к заключению сделки на сумму в 4,5 млн. евро. Рекорд по конверсии – 41% на одном продающем тексте. Член Ассоциации интернет-маркетологов и web-разработчиков

На онлайн-конференции «Копирайтинг на миллион» (27 февраля) его пришло послушать более 750 человек.

Программа:

  • Главные факторы, влияющие на эффективность КП – что мы постоянно упускаем из вида?
  • Коммерческие предложения – «клоны» и «клоуны»
  • «Холодное», «горячее» и «теплое» коммерческие предложения – в каких случаях они работают лучше всего?
  • 5 структурных элементов эффективного коммерческого предложения
  • Формулировка коммерческого предложения по «горячим точкам» – единственный беспроигрышный вариант
  • Важность «оффера» и примеры специальных предложений, на которые «клюют» клиенты
  • Как аргументировать цену?
  • 9 видов приложений для усиления коммерческого предложения
  • РАЗБОР ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ КЕЙСОВ НА МАСТЕР-КЛАССЕ.

Участники получают СЕРТИФИКАТЫ о прохождении

МАСТЕР-КЛАССА «КОММЕРЧЕКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МИЛЛИОН»

Внимание! Платный мастер-класс. Стоимость участия:

3000 руб. – один человек от компании/физическое лицо;

2000 руб. – от 2-х человек от компании;

при регистрации на сайте проекта www.fmk-vrn.ru – скидка 5%

Для участников форума и членов ТПП – 1500 руб.

ВНИМАНИЕ! Кейсы принимаются до 10 сентября на tnp@veta.ru после оплаты мастер-класса.

Посещение мастер-класса возможно только по факту полной оплаты.

Большой зал (сцена)

10.00 –11.00

Секция: «Маркетинг. Реклама. PR».

Мастер-класс «Создание потребительского опыта — новая задача маркетинга»

Проводит: Бугаев Алексей Юрьевич, директор маркетингового агентства «Знак», руководитель проектов маркетингового агентства «Знак», выполненных для ЦЧ банка Сбербанка России, компаний «Ангстрем», «Кей», «Русский аппетит», «Стойленская нива», «Эфко», «Ювелирный дом «Кристалл» и др., автор статей и исследований на тему маркетинга, докладчик на форумах и выставках («РИФ-Воронеж 2013, IV выставка-фестиваль моды и красоты «ИДЕАЛЬ», II Форум маркетинговых коммуникаций).

В мастер-классе будет рассмотрено, как принципы проектирование потребительского опыта меняют содержание привычных областей маркетинга — рекламу, ассортиментную политику, продажи, интернет-маркетинг.

При решении каких бизнес-задач предлагаемые методики были опробованы:

ü Разработка концепции нового торгового центра в Липецке

ü Диагностика потребительского опыта в сети мебельных салонов

ü Запуск интернет-портала делового журнала

ü Изменение системы продаж в детском Монтессори-центре

ü Изменение системы продаж в маркетинговом агентстве «Знак» (среднемесячные прирост + 74%)

Программа:

  • Customer Experience (CX) и реклама. Почему реклама «шумит», а не управляет потребительским поведением?

Кейсы — торговые центры

  • CX и продажи. Как «не-продавцы» повышают продажи?

Кейсы — Детский Монтессори-центр и маркетинговое агентство «Знак»

  • CX и ассортиментная политика. Как сделать продукты, которые сами себя продают?

Кейс — сеть мебельных салонов

  • CX и интернет-маркетинг. Почему интеграция онлайн- и оффлайн-каналов приводит к лучшим результатам?

Кейсы — продуктовые магазины, магазины товаров для ремонта

Центр досуга №2 (верхний)

10.00 –12.00

Секции: «PROFI XXI», «Маркетинг. Реклама. PR», «Личная эффективность»

10.00 – 11.00. «Деловые коммуникации для молодых специалистов»

Проводит: Ковалева Вера Викторовна, основатель Международной Высшей Школы Презентаций и Коммуникаций – инновационно-экспериментального образовательного центра, основатель и главный редактор единственного русскоязычного банка знаний о создании и презентации идей – портала «Как сделать презентацию», ведущая тренингов «Мастерство презентаций», “Бизнес в индустрии дизайна интерьеров” в Британской Высшей Школе Дизайна, эксперт некоммерческого фонда «Бастион» по вопросам реализации проектов в государственных и корпоративных структурах в области гуманитарных информационных технологий (разработка и создание ситуационных центров, внедрение баз знаний и др.), автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики, была редактором портала design-management.ru, главным редактором портала RealEstate.ru.

Программа:

1. 10 основных правил деловых коммунникаций

2. Письменная самопрезентация: что должно быть в резюме

3. Как презентовать себя и получить хорошую работу, если у вас нет опыта или мало его

4. Мотивационное эссе и вербальное обоснование того, почему стоит нанять именно вас

5. Самопрезентация и имидж в процессе работы: что поможет продвигаться по карьерной лестнице

10.00 – 12. 00. «Предпринимательство: где взять великую идею и как начать свое дело»

Проводит: Ковалева Вера Викторовна.

Программа:

1. Где взять великую идею и уникальное коммерческое предложение

2. Как начать свое дело

3. Методы развития своего дела при минимальных затратах

4. Мастерство коммуникаций для предпринимателя: что нужно обязательно уметь

5. Парадигма партнерства и кадровая политика в предпринимательстве

Игротека

10.30 -17.00

Секции: «Брендинг», «Дизайн и фирменный стиль», «СМИ»

Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»

  • 10.30.-12.00: Мастер-класс «Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность»

Проводит: Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов, преподаватель Отделения интегрированных коммуникаций (Факультет прикладной политологии) Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ)

  • Ø 13.00-17.00. СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛОК ДЛЯ СМИ.

Круглый стол «Роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и города Воронежа»

  • Презентация книги «Имена Воронежа: журналистика» и вручение книги воронежским журналистам
  • Презентация рейтинга СМИ Центрального федерального округа от компании «Медиалогия»
  • Дискуссия «Роль СМИ в формировании положительного имиджа Воронежской области и города Воронежа»

Спикеры:

Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», лауреат премии «RuPoR»

Константин Чаплин, руководитель Интернет-портала «Четыре пера»

Дмитрий Орищенко, директор PR-агентства Абирег.PR

Игорь Шукшов, директор ИД «Социум»

Центр досуга №1 (нижний)

11.15 –12.00

Секция: «Маркетинг. Реклама. PR», «Аналитика»

Семинар «Обзор рынка специалистов маркетинговых коммуникаций. Тенденции. Как искать, выбирать, удержать»

Проводит: Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Воронеж, опыт работы в сфере маркетинга восемь лет. Спикер крупных мероприятий в Черноземье.

На семинаре:

Исследование рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR. Зарплаты, востребованность специалистов, портрет соискателя, примеры вакансий.

Центр досуга № 2 (верхний)

12.00 –13.00

Торжественное открытие III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций

Зона презентаций

13.00 –16.00

Секция: «Маркетинг. Реклама. PR».

Семинар и практическая деловая игра "Инфопространство: отстройка от конкурентов, формирование рынка и создание новых источников прибыли"


Проводит: Ковалева Вера Викторовна, основатель Международной Высшей Школы Презентаций и Коммуникаций – инновационно-экспериментального образовательного центра, основатель и главный редактор единственного русскоязычного банка знаний о создании и презентации идей – портала «Как сделать презентацию», ведущая тренингов «Мастерство презентаций», “Бизнес в индустрии дизайна интерьеров” в Британской Высшей Школе Дизайна, эксперт некоммерческого фонда «Бастион» по вопросам реализации проектов в государственных и корпоративных структурах в области гуманитарных информационных технологий (разработка и создание ситуационных центров, внедрение баз знаний и др.), автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики, была редактором портала design-management.ru, главным редактором портала RealEstate.ru.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли.

О семинаре:

Теоретическая часть семинара по созданию информационного пространства посвящена алгоритмам разработки коммуникационных проектов (в частности, СМИ, форумы, конкурсы и др.) и интеграции их в единую коммуникационную систему. Цель такой системы – отстройка от конкурентов и привлечение клиентов без всяких затрат на рекламу, PR и другие традиционные инструменты.

Практическая часть семинара предполагает работу в командах и проектирования структуры инфопространства для конкретного бизнеса и решение конкретной задачи: проектировка решений, обсуждение предлагаемых алгоритмов формирования инфопространства, решающих конкретные задачи.

Участники получают СЕРТИФИКАТЫ

об участии в семинаре и деловой игре

Программа:

Принципы создания инфопространства.

  1. Кейсы: как работает инфопространство
  2. Определение коммуникационной стратегии мета-уровня
  3. Создание ядра инпропространства
  4. Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему
  5. HR-политика в инфопространстве
  6. Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве
  7. Законы формирования рынка

Алгоритмы создания коммуникационных кластеров.

  1. СМИ
  2. Конкурсы
  3. Конференции
  4. Образовательные программы
  5. Профессиональные ассоциации

Центр досуга №2 (верхний)

13.30 –14.30

Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ»

1 БЛОК фильмов:

  • «Нововоронежская АЭС- 45 лет безопасной эксплуатации», 2009 г.

По заказу концерна «Росэнергоатом».

продюсер: Валерий Кузнецов

режиссер: Петр Мосолов

camera crew: Станислав Волков, Петр Мосолов, Вадим Ицов

сценарий: Станислав Бураков

саундтрек: Иван Орехов

Продолжительность 21 минута

Производство: Киностудия «ФИЛЬМОКЕЙ»

Документальный фильм, приуроченный к 45-летнему юбилею Нововоронежской атомной электростанции. «45 лет безопасной эксплуатации водо-водяных реакторов. На фоне строительства новой АЭС эта цифра перестает быть символической, и обретает значение. Мы не потеряли преемственность, опыт ветеранов живет в молодых сотрудниках. У нас есть будущее…»

  • «Товарищи телевизоры. История большого Воронежского телевидения», 2013 г.

Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов

Продолжительность 35 минут

Производство: студия Александра Никонова

Документальный фильм об истории и развитии воронежского телевидения с момента становления и до наших дней.

Малый зал

13.30 –17.00

Секция: «SUVENIRka»

Работа II-й региональной конференции по сувенирной продукции

«SUVENIRka. Миссия и стратегия бизнес-сувенира»

Программа:

  • 13.30-14.00 — регистрация на конференцию.
  • 14.00-15.00«Презентация нового продукта на рынке сувенирной продукции - каталога «Express Gifts»

Проводит: Дмитрий Тарасович Шевченко, генеральный директор компании "Рекламный супермаркет ...и...".

  • 15.00-17.00 "Новогодний MIX от Happy Gifts"

Проводят: Алексей Максимов, менеджер отдела продаж Happy Gifts Group, и Мария Полунина, ведущий менеджер отдела товарного маркетинга Happy Gifts Group.

Кукольный зал

14.45 –15.00

Шоу от Воронежской Барменской Ассоциации в зоне PRO EVENT: бармены Воронежа приготовят безалкогольные коктейли, которые признаны лучшими по версии World Cocktail Championship (WCC) 2013 Russia.
Партнёры: энергетические напитки effect, сиропы БАРЛАЙН, соки PAGO

Зона PRO EVENT

15.00 -15.30

Презентация ручек от компании Вики Восток на специальном сферическом экране AirTV.


Необходимый и знаковый предмет среди атрибутов делового успеха и самый распространенный промо-подарок.

Зона презентаций

15.00 –17.30

Секция: «Продажи».

Мастер-класс «Практические инструменты прибыльного роста клиентов»

Проводит: Владыченко Павел, агентство «Качалов и Коллеги», руководитель крупных проектов.

Опыт крупных продаж: более 12 млрд рублей

С 2005 по 2011 Владыченко Павел провел более 100 переговоров и заключил более 40 контрактов на сумму более 12 млрд руб более чем с 15 сетями: Х5, Тандер, Auchan, Metro, Real, Дикси, Лента, О’кей!, Линия, Мария Ра, Billa, Carrefour, Вестер, Копейка, ГК Виктория, Патэрсон.

Основные пороки: лень плюс самоуверенность в том, что можно не выполнять все процедуры и все равно продажи будут расти. Именно поэтому во многих компаниях процедуры не прописаны и с уходом менеджеров теряются клиенты и контракты.

Внедрение только 3-4 основных регламентов продаж повышает продажи на 30-40% и стабилизирует бизнес.

Программа:

План Продаж с Точностью 90%+

  • Какая сила реально двигает и тормозит рынок
  • Как увидеть развитие своего рынка и бизнеса на ближайший год и на 20 лет.
  • Семь способов планирования продаж.
  • Ценовая сегментация. Доминирующие и рекомендованные цены в группе.
  • Законы эффективности – как остаться в бизнесе

Позиционирование, продающее за 7 сек

  • Чем продающее позиционирование отличается от бла-бла-бла и как его разработать
  • Чем Торговое позиционирование отличается от Потребительского и кому оно необходимо
  • 7 Типов Торгового Позиционирования
  • Как выбрать и внедрить СВОЕ позиционирование

Продвижение с Эффективностью 200%+

  • Презентация 60 сек для заключения контракта на $10млн
  • Инструменты эффективного продвижения в b2b и b2c . Структура акций для продвижение в холодный и горячий сезон
  • Промо на ведущего покупателя. Процедура расчета эффективности акций

Внедрение с отклонениями +/-5%

  • Календарь планирования 4-4-5
  • Ежемесячный контроль и корректировка планов
  • Бизнес процессы в структуре продаж
  • Рыночные контрольные туры

Большой зал (сцена)

15.30 –17.00

Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ»

2 БЛОК фильмов:

  • «Поэт Алексей Васильевич Кольцов», 2012 г.

Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов

Продолжительность 19 минут

Производство: студия Александра Никонова

Документальный фильм о «художнике русской песни», уроженце Воронежа, любимейшем поэте русской школы Алексее Васильевиче Кольцове.

  • «Этот мир придуман не нами», 2008 год

Режиссер Наталья Нетёсова

Операторы Александр Панин, Дмитрий Костин

Звукорежиссер Юрий Гунькин

Монтаж Виктор Нартов

Продолжительность 14 минут

Производство ГТРК «Воронеж»

В 1999 году воронежское ТВ вместе с Л.Л.Семаго подарило землякам удивительную передачу «Этот мир придуман не нами», которая сразу стала популярной. Фильм создан творческой группой Воронежского телевидения в память о Леониде Леонидовиче Семаго; ученого-орнитолога, писателя, тонкого знатока природы Средней полосы России.

  • «Гавриил Николаевич Троепольский», 2012 год

Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов

Продолжительность 14 минут

Производство: студия Александра Никонова

Документальный фильм о воронежском земляке, советском писателе Гаврииле Николаевиче Троепольском — авторе знаменитой на весь мир повести о Белом Биме Черное Ухо.

  • «Ангелы в Петино», 2010 год

Режиссер, оператор, монтаж Игорь Наумов

Художник Сергей Горшков

Звукорежиссер Андрей Завалишин

Продолжительность 15 минут

Документальный фильм-притча о художнике, который создает деревянные скульптуры ангелов, которые начинают жить своей жизнью. В основу фильма легла реальная история воронежского художника Сергея Горшкова.

  • «Юрий ХОЙ», 2012 год

Режиссер, автор сценария, оператор, монтаж, закадровый текст Александр Никонов

Продолжительность 14 минут

Производство: студия Александра Никонова

Документальный фильм-очерк, посвященный памяти лидера панк-группы «Сектор Газа» Юрия Клинских, известного под псевдонимом Юрий Хой.

Малый зал

13 сентября

9.00 – 15.30

Работа 10-й межрегиональной специализированной выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ»

9.00 – 15.30

Работа выставки-праздника «PRO EVENT»
Работа мобильных кофеен Perfetto Caffe на улице у входа на выставку, работа безалкогольного EVENT-бара, светового шоу и фотобудки в зоне PRO EVENT.

9.00 – 13.00

Секции: «Маркетинг. Реклама. PR», «EVENT».

Мастер-класс по EVENT-менеджменту и событийному маркетингу " Искусство событийного маркетинга:

теория и практика подготовки «ВАУ!» мероприятий»"

Проводит: Сергей Князев, владелец авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ», единственный на сегодня ученый с десятилетним стажем работы в области психоаналитики, работающий в индустрии праздников, развлечений и PR г. Москвы.

Его продюсерский центр «КнязевЪ», основанный всего 6 лет назад, уже в 2007 году признан одним из лучших на Российском event-рынке, и по рейтингу независимых экспертов занял место в пятерке крупнейших агентств страны.

В открытой им авторской школе за первые два года прошли обучение более 300 EVENT и PR специалистов.

Автор и организатор таких нашумевших PR-акций (внешних events)

ü фестиваль мировых искусств во Франции

ü бал в пижамах в Стокгольме, затем в Москве

ü карнавал викингов в Копенгаген

ü рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям

ü турнир «Золотое очко» среди телеведущих

ü кубок по авторалли среди звезд (PR-акция для BMW, PEUGEOT и ROLF)

ü шапка Мономаха Владимиру Путину (PR-акция для Академии ювелирного искусства)

ü блинный рай с депутатами Госдумы (PR-акция для TEFAL)

ü и даже... Бал девственниц в замке Казановы (Венеция)!

и множества других!

Маркетологи давно уловили связь между позитивными эмоциями целевой аудитории, которые возникают на празднике, с повышением лояльности к тому или иному продукту/услугам. Именно праздники и яркие, креативные презентации рассматриваются в наши дни, как наиболее эффективная альтернатива рекламным роликам на ТВ или рекламным баннерам на страницах журналов и газет.

Этот мастер-класс для тех, кто хочет научить продвигать в условиях конкурентного рынка с помощью такого инструмента, как событийный маркетинг. А также для тех, кто хочет узнать секреты «приготовления» самых успешных и оригинальных мероприятий.

Участники получают СЕРТИФИКАТЫ

авторской школы EVENT-МЕНЕДЖЕРОВ «КнязевЪ»

Программа:

  1. PR-акция как способ добиться маркетинговых целей.
  2. Небанальный ивент – «разработка» информационного повода.
  3. Поиск идей и выстраивание концепции.
  4. Интрига в Приглашении на мероприятие. Методы разработки и изготовления таких приглашений, чтобы приглашенные устремились на мероприятие превозмогая занятость, лень и даже болезни.
  5. Матрица успешного мероприятия
    - Методика разработки сценарного плана, в котором не потеряна идея.
    - Методика написания сценарного плана с учетом психологических и физиологических особенностей аудитории.
  6. Составление сметы мероприятия
    - Блочная система отражения затрат в смете:

- основные блоки,
- подразделы и подробности,
- дополнительные предложения.

- Цветовая составляющая сметы.

7. Ведущий мероприятия это не тамада
- Методы подбора ведущего на событие.
- Как готовить ведущего к предстоящей работе с аудиторией.
- Прогнозируемые риски в работе с ведущим, а так же в работе ведущего с аудиторией.

Флеш-мобы, пресс-пати и другие оригинальные и популярные мероприятия. Примеры из практики агентства с демонстрацией роликов.

Внимание! Платный мастер-класс. Стоимость участия:

3000 руб. – один человек от компании/физическое лицо;

2000 руб. – от 2-х человек от компании;

при регистрации на сайте проекта www.fmk-vrn.ru – скидка 5%

Для участников форума и членов ТПП – 1500 руб.

ВНИМАНИЕ! Посещение мастер-класса возможно только по факту полной оплаты.

Большой зал (сцена)

10.00-13.00

Секция: «Брендинг»

Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»

Мастер-класс «Брендинг миллионника»

Проводит: Василий Дубейковский, руководитель команды CityBranding, Москва.

Программа:
О миллионниках
- Классификации городов России - миллионники как самый мелкий сегмент рынка территориального брендинга

- Первые попытки брендинга крупнейших городов России - общий обзор и классификация неудачных практик

О терминах и сути

- Зачем нужен бренд города? (интерактив №1) и далее про эмоциональное восприятие города
- Город vs товар (интерактив №2) – понимание ключевой роли жителей
- Что такое бренд города? (интерактив №3) – первоочередность жителей перед внешней аудиторией

О Воронеже

- Воронеж: что уже сделано для брендинга

- Воронеж - что предстоит сделать? (интерактив №4)

- А может обратиться к мировому опыту? - обзор мирового опыта миллионников и вывод о том, что необходимо искать свой путь

О технологии

- Основные принципы разработки бренда миллионника от CityBranding

- Технология разработки бренда миллионника

- Роль городских сообществ в брендинге: как объединяться, общаться с властью и достигать реального результата, а не только «обсудили-разошлись».

О силе бренда миллионника
- Напутствие Воронежу

Центр досуга №1 (нижний)

9.15-10.15

Секции: «СМИ», «Маркетинг. Реклама. PR», «DIGITAL»

  • 9.15 – 9.45 «Опыт организации работы районных газет под единым брендом»

Проводит: Денис Николаевич Пименов, директор РИА "Воронеж"

  • 9.45 – 10.15 «Продвижение средства массовой информации с помощью социальных сетей»

Проводят: Софья Успенская, корреспондент РИА "Воронеж" и Валерия Иванова, менеджер по связям с общественностью

Программа выступления:

  • Определение целей
  • Анализ аудитории
  • Оформление – очень важно!
  • Живой диалог
  • Профессионализм
  • Картинки, картинки, картинки
  • Соблюдение авторских прав
  • Исследование и анализ

Игротека

10.30-11.00

Секция: «PROFI XXI»

Мастер-класс «Секреты поиска работы от HeadHunter»

Проводит: Евгения Васильева, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Воронеж, опыт работы в сфере маркетинга восемь лет. Спикер крупных мероприятий в Черноземье.

На мастер-классе:

Исследование рынка труда в сфере маркетинга, рекламы и PR. Зарплаты, востребованность специалистов, предложение для молодых специалистов. Советы по составлению резюме, подготовке к собеседованию.

Центр досуга №2 (верхний)

10.15-11.45

Секции: «Маркетинг. Реклама. PR», «DIGITAL»

Мастер-класс «Маркетинговые стратегии увеличения продаж»

Проводят партнеры по бизнесу: Дубинин Виктор, основатель воронежского маркетингового агентства SmartMarketingGroup. Успешный бизнесмен и бизнес-тренер. На его счету 110 успешных проектов как с маститыми бизнесменами, так и с начинающими предпринимателями. Учился у: Косырина Андрея Алексеевича, Дена Кеннеди, Джона Вон Эйкена, Роберта Чалдини, Сергея Азимова, Джефа Уолкера;

Евгений Братишка, бизнес-тренер. За несколько лет обучения у ведущих бизнесменов России и Запада вывел формулу построения бизнеса без стартового капитала. Учился у: Дмитрия Новосельцева, Дена Кеннеди, Ивана Чурсина, Андрея Парабеллума.

Вместе они основали первый в Черноземье образовательный проект для предпринимателей BusinessIndigо, высшая ступень миссии которого – помочь начинающим предпринимателям избежать стратегических ошибок и в кратчайшие сроки выйти на первые 100 000 рублей чистыми в своем бизнесе.

На сегодняшний день SMG является лидером Черноземья в рамках повышения продаж, снижения издержек производства и автоматизации бизнеса. Агентство оказывает полный комплекс услуг по продвижению онлайн и офлайн бизнесов. Среди клиентов SMG такие известный компании как ЦДМ, РБК, INVAGO, АКБ, «Свой Океан», ТПП ВО, Супермаркет домов, Технологии тепла, Элви-Строй, Самсон и т.д. Показатель ROI компании «Свой Океан» за 3 месяца работы SMG равен 1983%.

Программа:

  • Увеличение прибыли компании на 30% за 2 месяца
  • Клиенты навсегда
  • Продажи без продажи
  • «GateWay» и «Грядка»
  • Разработка УТП
  • Стратегии Joint Venture
  • Реферальные программы
  • Разработка продающей рекламы с высоким ROI
  • Секреты контекстной рекламы
  • Web-аналитика

Игротека

11.30-13.00

Секция: «SUVENIRka»

Семинар «Как работать с Китаем и не сойти с ума»

Проводит: Носова Валентина, руководитель отдела продаж Bright Concept. В компании с момента её основания.

Bright Concept зарегистрирована в Гонконге 3 года назад. Головной офис компании располагается в Гуанчжоу, «промышленном сердце» Китая. Расположение офиса в Китае дает возможность размещать заказы на проверенных фабриках Китая, а так же отслеживать производство на всех этапах.

Программа:

  • Промышленные мощности Китая для производства сувениров.
  • Перспективы введения бизнеса с Китаем.
  • Плюсы и минусы размещения заказов в Китае.
  • Новые тенденции в сувенирной отрасли Китая и России.
  • Выводы

Кукольный зал

12.00-12.40

Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ»

3 БЛОК фильмов:

  • «Возвращение к Богу» фильм об истории Борисоглебских храмов, 2009 г.

Автор сценария и режиссер Николой Бурцев

Операторы Владимир Филатов, Диана Кремнева

Продолжительность 39 минут

Производство: Телекомпания «Светоч»

«Возвращение к Богу» — документальный фильм об история старейшего храма города Борисоглебска. Храм был разрушен в 30-е годы двадцатого столетия. Восстановление началось в 1998 году и продолжается по сей день.

Малый зал

11.45-13.00

Мастер-класс «Видео инфографика: секреты для Бизнеса»

Проводит: Алексей Ермолин, медиа продюсер,владелец компании «rezeptor», которая специализируется на создании высококачественных видео роликов в формате Концептуальной Видео Инфографики. Является экспертом Фонда Кудрина и Фонда Прохорова по видео инфографике и YouTube маркетингу, активно развивает современные коммуникации между представителями Бизнеса и Некоммерческого сектора России. Ряд общественно-­‐политических видео проектов, которые продюсировал Алексей, попадали в Top 20 YouTube Россия.

Имеет успешный опыт работы по созданию видео инфографики для российских и зарубежных организаций: «LiveJournal», «Роснано», «Greenpeace», «B2B‐Center», военный концерн «Созвездие» и других брендов. Спикер для ведущих российских и зарубежных брендов: LiveJournal, Яндекс, Международная выставка «Дизайн и Реклама», департамент предпринимательства г. Москвы и др.

Что вы получите в результате мастер-класса:

• Представление о новой аудио-визуальной технологии взаимодействия с целевой аудиторией;

• Понимание разновидностей видео инфографики и какая инфографика необходима Вашему бизнесу;

• Определение специфики видео инфографики для рынков B2B и B2C;

• Представление о том, как создается видео инфографика: от идеи, через концепцию, к визуализации.

Игротека

13.00-14.30

Секция: «Брендинг».

Семинар «Бренд как инструмент влияния».


Проводит: Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». В тройке лидеров TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

Научная и преподавательская деятельность:

• Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям

• Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004

• Автор книги «Потребительская лояльность», 2007

• Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)

• Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета

Программа:

  1. Понятие «бренда».
  2. Коммуникативные и экономические эффекты бренда в различных товарных категориях и видах услуг.
  3. Создание бренда: создание товара (услуги), поиск имени, разработка дизайна упаковки.
  4. Принятие решений при разработке бренда: тестирование элементов бренда.
  5. Задачи рекламирования бренда. Почему без рекламы бренды умирают: закон убывающей полезности в брендинге.

Большой зал (сцена)

13.00-14.20

Открытый показ Фестиваля короткометражного документального кино «НАСТОЯЩЕЕ»

4 БЛОК фильмов:

  • «Легенды о Кудеяре», 2006 г.

Автор сценария Станислав Бураков

Режиссер Виталий Золотухин

Оператор Петр Мосолов

Композитор Егор Карещиков, Игорь Шацкий

Продолжительность: 32 минуты

Производство: Киностудия «ФИЛЬМОКЕЙ»

Фильм режиссера Виталия Золотухина и оператора Петра Мосолова про знаменитого покаявшегося атамана-грешника и его ненайденные клады. Славу его удалой жизни в песнях и сказаниях сохранила народная память. О реальном пребывании Кудеяра в средней полосе России говорят многие географические названия. На фоне реальной исторической обстановки зритель видит героя легенд.

  • «Тайная жизнь камышовок», 2013 г.

Автор и режиссер Светлана Быченко

Телеканал «Россия-Культура»

Операторы Светлана Быченко, Екатерина Дубровская, Владимир Корзинкин,

Звук Юрий Гедерт

Закадровый текст Игорь Тарадайкин

Продолжительность 39 минут

Производство: Кинофабрика «СЛОНиКО»

Фильм из документального сериала «Страна Птиц». Маленькие незаметные камышовки оказались не только прекрасными певцами, но имитаторами получше попугаев. Не менее интересна их социальная жизнь. У садовых камышовок – матриархат, самцы дроздовидных камышовок – многоженцы, за них идет настоящая борьба. А тростниковые камышовки еще хитрее, так как их самки хорошо контролируют своих «мужей». Самцы же при строительстве гнезд выбирают самые густые заросли тростника, чтобы «первая жена» не смогла разглядеть, с кем он ей изменяет. Как это похоже на людей…

Фильм снимался в Воронежской области, урочище Мордва.

Малый зал

14.30-15.30

Торжественная церемония награждения участников Фестиваля короткометражного кино «НАСТОЯЩЕЕ».

Торжественная церемония награждения участников конкурса «Медаль выставки».

Торжественная церемония закрытия III Воронежского форума маркетинговых коммуникаций.

15.00-17.30

Секция: «Маркетинг. Реклама. PR».

Семинар «Эффективность маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование»


Проводит: Михаил Дымшиц, учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». В тройке лидеров TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

Научная и преподавательская деятельность:

  • Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
  • Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
  • Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
  • Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
  • Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета

Программа:

  1. Виды маркетинговых коммуникаций
  2. Эффективность различных видов маркетинговых коммуникаций на различных сроках жизни бренда.
  3. Условия эффективности различных видов маркетинговых коммуникаций.
  4. Критерии выбора видов маркетинговых коммуникаций для различных товаров и услуг. Геомаркетинг.
  5. Медиапланирование: источники данных, анализ носителей, стратегия размещения. Стоимость размещения: «ловушка скидок», «возможность увидеть» и что же должен покупать рекламодатель.
  6. Прогноз продаж в зависимости от рекламной интенсивности.

Большой зал (сцена)

15.00-18.00

Секция: «Брендинг»

Работа III-й конференции по брендингу территорий «RegionBrand 2013»

  • 15.00. – 16.30: Мастер-класс «Российские форматы коммуникационных проектов продвижения территорий. Шорт-лист одноименной номинации Национальной Премии «Серебряный Лучник» 2011-12 гг.»

Проводит: Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, Ответственный секретарь комитета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) по региональному развитию и продвижению территорий, Сопредседатель рабочей группы Экспертного Совета Национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий»

  • 16.30. – 18.00. Презентации проектов, направленных на формирование положительного имиджа Воронежа и Воронежской области.

– «Green Thinking» как тренд в брендостроительстве» - Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands

– «Штабная культура при разработке и реализации малобюджетных имиджевых проектов» - Олег Колесников, директор Филиала ФГУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж

– «Брендинг» как проявление субъектности» - Илья Бейлин, директор компании «Brosco»

Центр досуга №1 (нижний)

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0