С 24 по 28 ноября в Воронеже проходит Event-battle – первый студенческий чемпионат по событийному маркетингу. Он проходит в формате 5-дневного интенсива с полным погружением в профессию. Организаторы предложили командам "выйти на рынок" - представить себя амбициозными, но без опыта ивент-агентствами в поисках первого клиента.
8 команд, 60 студентов – это учащиеся ВГУ, ВГТУ, ВГАСУ, ВИВТ. Чтобы быстрее сориентироваться на реальном рынке ивент-услуг, командам были назначены кураторы – молодые, но очень успешные бизнесмены и специалисты Воронежа. Например, Павел Бусыгин – владелец сети кофеен Perfetto Caffe, Ирина Чу – владелец цветочных мастерских Via dei Fiori в Воронеже и на Кипре.
В первый день участники презентовали свои ивент-агентства. Восемь команд подготовили восемь абсолютно разных презентаций себя. Было почти артхаусное кино, танцы бананов и даже взятки экспертам. Команда ВИВТа, которая в стенах вуза занимается благотворительными и волонтерскими проектами, презентовала себя как агентство детских праздников и устроила зажигательную дискотеку с ростовой куклой льва. Тем не менее, самый высокий бал получила интеллигентная и без сюрпризов презентация команды ВГТУ.
На следующих этапах участникам баттла предстоит вести деловые переговоры, составлять сметы, писать креативные концепции и в финале участвовать в интерактивной игре «Тендер». Организаторы, обещавшие участникам «всё как в реальном бизнесе», устраивают им краш-тесты: внезапно меняют правила, сдвигают дедлайны.
Сергей Слабунов, управляющий партнер Event, организатор чемпионата и председатель жюри, считает, что такие суровые условия оправданы не только призом в 20 000 рублей:
«Это не тот проект, где мы будем расточать похвалы, вручать дипломы и вешать короны на головы. Я думаю, что таких проектов и так хватает. Нет, мы будем критиковать, говорить, что не так, менять правила игры прямо на ходу. Да, мы должны признать: мы подготовили не простые задания, не все действующие компании справятся с ними. Мы это пониманием. Зачем тогда так делать? Это образовательный проект. Суть не в оценках жюри, а в той полезной информации, который участники смогут вынести из этого проекта. Зачастую победа может быть бесполезной, а иное поражение даст куда больше пользы».
Организаторы чемпионата:
компания Event http://bigevent.ru/
Первая воронежская event-компания. На рынке событийного маркетинга с 2007 года. Облада-тель национальных премий в области корпоративной культуры и ивентов: Eventиада-2013, Лучшее корпоративное видео-2014, финалист Russian Event Awards-2014.
PR-агентство Abireg.PR http://www.abireg.ru/pr/
Специализируется на информационном консалтинге, организации информационных кампаний, пресс-конференций, круглых столов, брифингов, оказании GR- и PR-услуг, внешней пресс-службы. Агентство работает на рынке более 6 лет.
Дополнительная информация для СМИ:
+7903 859 05 51 Полина Волкова