Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» в Центре социального обслуживания г. Нововоронежа провел для слушателей курсов компьютерной грамотности презентацию Единого общероссийского портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
На презентации присутствующим было рассказано о способах получения кодов активации и об услугах на портале, доступных для людей старшего поколения. Особенно заинтересовали всех такие услуги, как запись в поликлинику и вызов врача на дом, оплата коммунальных услуг и получение информации о поступлении пенсии. Большое внимание слушателей было привлечено к оплате услуг связи в электронном виде, т.к. электронный счет является современной альтернативой бумажному счету и позволяет экономить личное время.
«С 2011 года в удостоверяющем центре Воронежского филиала, который находится в центральном офисе на проспекте Революции, получили коды активации более 30 тысяч жителей города и области, – говорит директор Воронежского филиала «Ростелекома» Алексей Камышев. – С помощью кодов активации и электронно-цифровой подписи граждане получают простую и удобную форму взаимодействия с органами власти».
Зарегистрированные пользователи портала имеют возможность дистанционно пользоваться государственными или муниципальными услугами через интернет, такими как заполнить на портале заявление, необходимое для получения госуслуг, оплачивать госпошлины, штрафы и сборы, оформлять заявления на получение загранпаспорта, получать информацию о ходе рассмотрения заявлений, оставлять отзывы о качестве предоставленных им услуг.
У портала госуслуг огромные возможности, он способен сделать жизнь, в том числе ветеранов, пенсионеров и инвалидов более комфортной. Практика получения услуг в электронном виде становится все более популярной. Сама процедура получения кода активации не сложна и занимает всего несколько минут, что дает возможность не стоять в очередях в банках и поликлиниках.
Многие государственные ведомства, в том числе регионального уровня, активно используют электронную цифровую подпись. Создание в Воронежском филиале ОАО «Ростелеком» удостоверяющего центра, ориентированного, в первую очередь, на обслуживание физических лиц, позволило существенно расширить сферы применения электронно-цифровой подписи для работы жителей области с государственными органами.
Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи гражданина, который используется для подтверждения подлинности электронного документа, заявления, запроса, а также для получения доступа к информационным ресурсам и электронным сервисам. Это современный эффективный инструмент, а в ряде случаев – единственный, придающий действиям пользователя юридическую значимость.
* * *
Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
* * *
ОАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,8 млн пользователей, из которых свыше 2,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Консолидированная выручка Группы компаний за 3 кв. 2014 г. составила 75,5 млрд руб., OIBDA достигла 26,1 млрд руб. (34,6% от выручки), чистая прибыль - 24,5 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.