26 ноября 2024, 13:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Дебат-формат в Воронеже: сможет ли компания удержать свои позиции, если из нее уйдет человек-бренд

11.12.2014 18:15
3 декабря в Книжном клубе «Петровский» в рамках коммуникативной площадки профессионалов «PR-Seasons» состоялась первая встреча Дебат-формата: Сможет ли компания удержать свои позиции, если из неё уйдёт человек-бренд. Организатором  встречи выступило PR-агентство «Авангард». Целью данной площадки является создание интерактивной коммуникативной среды профессионалов различных отраслей, готовых делиться опытом, наблюдениями, мнениями и обмениваться предложениями.

3 декабря в Книжном клубе «Петровский» в рамках коммуникативной площадки профессионалов «PR-Seasons» состоялась первая встреча Дебат-формата: Сможет ли компания удержать свои позиции, если из неё уйдёт человек-бренд.

Организатором встречи выступило PR-агентство «Авангард».

Целью данной площадки является создание интерактивной коммуникативной среды профессионалов различных отраслей, готовых делиться опытом, наблюдениями, мнениями и обмениваться предложениями. Одним из форматов «PRe-Seasons» стал Дебат-формат.

С приветственным словом выступила директор PR-агентства «Авангард» Елена Чеснова: «Помимо того, что мы помогаем нашим клиентам эффективно коммуницировать с их аудиторией, мы испытываем потребность общаться с профессиональным сообществом, поднимая важные для отрасли и общественности вопросы. Конечно, все проблемы решить не получится, но я уверена, что такие встречи нужны и полезны».

Приглашённые дебатёры заранее подготовили свои выступления с утверждениями «Да» и «Нет» по освещаемому вопросу.

Абсолютно убеждённой, что компания сможет удержать свои позиции, была Галина Циряниди, исполнительный директор Службы недвижимости «Сота».

— Если после ухода человека-бренда компания продолжает работать, то уже можно говорить, что она удерживает свои позиции, — аргументировала Галина Циряниди. — При потере лидера компания в большинстве случаев «останется на плаву». У компании к моменту ухода человека-бренда есть своя история, свои успешные способы решения проблем и преодоления кризисов. Это некий организм, способный к выживанию в сложных условиях, имеющий иммунитет, сформированную корпоративную культуру. А ещё, на мой взгляд, лидеру должна быть присуща честность. Честность — это оставить за собой рабочую среду, компанию, способную жить без него. Решается это, как правило, выбором преемника, либо подбором команды. Команда, каждый член которой отвечает за свое направление, владеет общим видением, разделяет ценности компании, сможет продуктивно работать и без человека-бренда.

Противостоял Галине Циряниди и аргументировал, что компания не сможет удержать свои позиции, Владимир Деревенских, руководитель компании «Ваш лизинговый брокер».

— Как бы ни относились к факту ухода человека-бренда, это всегда точка изменения курса компании, — полагает Владимир Деревенских. — Есть в данном событии и некоторые положительные моменты, но куда больше отрицательных. Когда у машины на ходу отрывается колесо, ситуация может разворачиваться по-разному. Очевидно, что продолжать дальнейшее движение, не остановившись и не устранив проблему, она не сможет. Но проблема может оказаться серьёзнее – машина может перевернуться со всеми вытекающими последствиями. На эту ситуацию оказывают влияние множество факторов: скорость автомобиля, его масса, дорожное покрытие, профессионализм водителя и т.д. Можно сказать, что в большинстве случаев, особенно в малом и среднем бизнесе, уход человека-бренда из компании по каким-либо причинам будет иметь серьёзные последствия и явится точкой изменения курса. Вероятность того, что компания не удержит свои позиции на прежнем уровне, очень велика. По крайней мере, в обозримом будущем.

Зрительская аудитория расположилась в секторах, соответствующих их изначальному мнению (позиции «Да», «Нет», «Воздержались»). В процессе дебатов они могли изменить свою точку зрения и пересесть в другой сектор. Перемещения начались в первой же дебат-сессии. После изложения аргументов участники смогли задать дебатёрам свои вопросы.

Общение продолжилось в неформальной обстановке обсуждением темы дебатов и предложением вопросов для будущих встреч.

Как отметили участники, мероприятие было интересным, плодотворным и прошло в тёплой дружественной атмосфере.

О компании-организаторе

«Авангард» – группа компаний, предоставляющая полный спектр услуг в области маркетинга, PR и event.

Агентство «Авангард» было основано в 2003 году в Краснодаре. В 2007 году открылся филиал в Воронеже.

Собственный профессиональный проект агентства «Авангард» «PR-сезоны» вошел в число 50 лучших PR-проектов России за последние 2 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0