С 1 февраля 2015 г. «Дорожное радио» в Воронеже будет вещать на новой частоте – 102.3 FM. Это связано с переходом радиостанции под управление филиала ЕМГ в г. Воронеж. Сделка по приобретению «Дорожного радио» крупнейшим негосударственным радиовещательным холдингом «Европейская медиагруппа» состоялась в Москве еще весной 2014г.
Президент ЕМГ Екатерина Тихомирова рассказывает: «Дорожное радио» — самый успешный и оригинальный формат на радиорынке последних лет. В короткие сроки, практически за пять лет, станция, созданная за пределами Москвы, вошла в число лидеров по аудиторным показателям, сегодня она является № 2 в России*. «Дорожное радио» весьма органично вписывается в пул наших радиостанций, поскольку не имеет форматных пересечений со станциями ЕМГ»
«Дорожное радио» занимает 1-ую позицию в рейтинге среди радиостанций в Воронеже по количеству слушателей! Ежедневно радиостанцию в Воронеже слушают около 180 тысяч человек (19,9%), и около 450 тысяч человек – в неделю (49,8%)**.
«Дорожное радио» пополнило линейку радиостанций филиала ЕМГ в Воронеже, в который входят также Европа Плюс, Ретро FM, «Радио 7 на семи холмах» и Спорт FM.
«Дорожное радио» также вошло в состав пакетных предложений ЕМГ Воронеж, что усиливает охват аудитории, качество и коммерческую привлекательность данного продукта.
«Реклама в эфире Дорожного радио является одним из самых выгодных предложений с точки зрения стоимости контакта с аудиторией (CPT): несмотря на высокое второе место в национальных рейтингах, средняя стоимость контакта с аудиторией ниже, чем у конкурентов», – пояснила Дарья Чуйкова, Вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ.
-------------------------
* TNS Россия, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Июль-Декабрь 2014, Daily Reach (Пн-Пт, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.
** TNS Россия, Radio Index - Города. Июль 2013 - Июнь 2014, Daily Reach (Пн-Вс, все сутки), Weekly Reach (Пн-Вс, все сутки), радиостанций среди населения 12 лет и старше. Метод измерения – телефонные интервью.