WorldClass

27 апреля 2024, 01:53
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский авиазавод будет в кооперации производить новый реактивный самолет Ан-158

20.04.2010 14:35
Автор:

Воронеж. 20.04.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет в кооперации с киевским заводом «Авиант» производить новую модификацию регионального самолета Ан-158, сообщил «Абирегу» генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев.

По его словам, окончательная сборка самолетов будет осуществляться в Киеве.

«ВАСО мог бы выпускать эти лайнеры с окончательной сборкой в Воронеже, если соответствующее решение примет ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», правда, придется замещать другое производство», - отметил Виталий Зубарев.

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» намерена реализовать самолеты Ан-158 в России и за рубежом. В настоящий момент лизинговой компанией сформирован портфель твердых и предварительных соглашений на поставку 20 Ан-158 российским и зарубежным заказчикам.

Напомним, что во вторник в Киеве состоялась выкатка экспериментального образца регионального реактивного самолета нового поколения Ан-158. Это событие является результатом плодотворной и сплоченной работы предприятий России, Украины и 15 стран мира.

Новое воздушное судно разработано силами ГП «Антонов» с использованием новейших цифровых технологий и является развитием хорошо зарекомендовавшей себя в России и многих странах мира модели регионального самолета Ан-148. Ан-158 имеет, по сравнению со своим предшественником, удлиненный фюзеляж, позволяющий перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500 – 3100 км. (Ан-148 перевозит до 75 пассажиров).

В настоящее время производство Ан-148 освоено в России на воронежском авиазаводе ВАСО. Основным поставщиком Ан-148 внутри России и за рубежом является лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко», которая сформировала портфель заказов, превышающий 100 машин.

Новый самолет Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему ТОиР, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства. Порядка 70% комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производится российскими предприятиями. Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в 1 квартале 2011 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0