WorldClass

28 марта 2024, 20:23
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

В Воронеже «Сименс» и «Норбит» намерены создать центр телефонного обслуживания для предоставления информации о госуслугах

01.07.2010 11:25
Автор:

Воронеж. 01.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Компании «Сименс» (Siemens IT Solutions and Services) и «Норбит» намерены реализовать проект по созданию центра телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций Воронежской области для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах, сообщили в пресс-службе «Норбит».

Для реализации проекта региональное управление информационных технологий Воронежской области провело открытый конкурс, по результатам которого право на заключение государственного контракта получила компания «Сименс». В качестве соисполнителя была привлечена компания «Норбит».

Известно, что местный ЦТО создается в рамках регионального многофункционального центра (МФЦ) по оказанию государственных и муниципальных услуг и в целях реализации областной целевой программы «Информатизация Воронежской области на 2010-2014 годы». Предполагается, что центр станет дополнительным источником информации о порядке работы региональных органов.

Сообщается, что основу Воронежского ЦТО составит система компании Microsoft для управления отношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM, с помощью которой будут автоматизированы процедуры приема и обработки телефонных обращений граждан и различных компаний области. Кроме того воронежский ЦТО будет интегрирован с региональным порталом государственных и муниципальных услуг и позволит, как полагают разработчики, осуществлять круглосуточное обслуживание граждан и организаций по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг.

Компания «Норбит» входит в состав группы компаний «Ланит», крупнейшего российского системного интегратора. «Норбит» представляет на российском рынке IT-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP- и CRM-систем.

Siemens IT Solutions and Services было создано путем объединения пяти IT программно-технических центров компании Сименс: Business Innovation Center (BIC), Development Innovation and Projects (DIP), Program and System Engineering (PSE), Siemens Business Services (SBS) и Siemens Information Systems Ltd. (SISL). «Сименс» является поставщиком комплексных решений и услуг в области информационных и коммуникационных технологий. В России компания представлена как поставщик комплексных IT-решений, прежде всего, услуг по внедрению решений SAP, специализированных бизнес-приложений и системной интеграции, а также созданию и поддержке IT -инфраструктуры.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0