Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
#лучшедома
USD EURO

Главная Контекст Воронежскому Ан-148 планируют сменить двигатель с украинского на российско-французский

13.07.2010, 11:24

Воронежскому Ан-148 планируют сменить двигатель с украинского на российско-французский

Воронежскому Ан-148 планируют сменить двигатель с украинского на российско-французский

Воронеж. 13.07.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Объединенная авиастроительная корпорация  (ОАК) предложила сменить поставщика двигателей для российско-украинского самолета Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) с запорожского «Мотор-Сич» на рыбинское НПО «Сатурн», из-за проблем с двигателями которого откладывалось серийное производство самолета Sukhoi Superjet-100, сообщает  «РБК daily».

Известно, что Россия предложила Украине рассмотреть вопрос замены запорожского двигателя Д-436-148 на самолетах Ан-148 двигателем SaM-146 производства российского НПО «Сатурн» и французской Snecma. Сообщается, что этот вопрос обсуждался на недавнем заседании совместной российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности.

Отметим, что двигатель SaM-146 — российско-французская разработка, выбранная в качестве силовой установки для самолета Sukhoi Superjet-100. Примечательно, что старт серийного производства этих самолетов уже несколько раз переносился. Причиной этому были, как сообщалось, как раз проблемы с двигателем. При этом сертификат европейской EASA модель SaM-146-1S17 получила только 23 июня. «Двигатель не совсем подошел под требования технического задания», - отмечают эксперты.

Напомним, что в настоящее время четыре самолета Ан-148 уже эксплуатируется ГТК «Россия». Сейчас все лайнеры Ан-148 оснащаются двигателями Д-436-148 производства запорожского завода «Мотор-Сич». Сообщается, что отказ от этого двигателя может оставить без заказов не только украинское предприятие, но и еще около 40 его российских контрагентов. Так, только для производства двигателя Д-436-148 создано 3 тыс. рабочих мест, из которых 65% находятся на российских предприятиях. Без заказа останутся ММПП «Салют» и УМПО.
 
В то же время в ОАК отмечают, что двигатель SaM-146 имеет сертификацию в странах ЕС, которой пока нет у украинского Д-436-148. Это, вероятно, является главным аргументом в стремлении корпорации сменить поставщика двигателей для АН-148.

Ан-148 – региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко-Прогресс», выпускается в «Мотор-Сич». В России Ан-148 собирается в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» оценивает портфель заказов на самолеты Ан-148/158/168 до 2025 года приблизительно в 130 машин.

Валентина Бирюкова
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Какие меры поддержки необходимы бизнесу сейчас?
Освобождение от налогов
Кредитные каникулы
Новые беспроцентные займы
Прямые субвенции
Отмена проверок
Всего вышеперечисленного будет мало
Никакой поддержки не нужно – пусть выживет сильнейший
 0135 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
"...анонсировал возобновление работы части предприятий и организаций региона, которые приостановили деятельность..." --- НО "Сроки принятия решени...
сосед, 04.04.2020, 23:15:04
Думу думают .... Так блин Чип и Дейл быстрее выручат ...
сосед, 04.04.2020, 23:11:31
"....комиссия обсуждала несколько вариантов....комиссия обсуждала возможность снижения....было предложено освободить .....особое внимание будет уделен...
сосед, 04.04.2020, 23:10:29
Проектировщики все или проектировщики автомобильных дорог?
Владимир Иванович, 04.04.2020, 10:22:12
Освободите от работы людей старше 55 лет, посадите хотя бы их дома с сохранением заработной платы, как было сказано президентом РФ!!! Иначе ваша проду...
Марина, 03.04.2020, 18:24:09
Сегодня первейшая задача – сохранить объемы производства. А для этого люди должны работать. Но, для этого следует принять меры для обеспечения их бе...
Леонид Х, 03.04.2020, 16:56:14
Саша писатель молодой, поэтому первый абзац получился не очень, упомянутый Колесо, очень важный друг Цапина, который заходил на рынок явно не арбузик ...
Лютый, 03.04.2020, 13:18:37
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru