WorldClass

19 мая 2024, 06:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Бренд Новохоперского заповедника принес международное признание воронежским брендостроителям

23.07.2013 16:18
Автор:

Воронеж. 23.07.2013. ABIREG.RU – Бренд Новохоперского заповедника помог получить признание воронежскому дизайн-агентству VarioBrands на Международном Фестивале территориального брендинга OPEN 2013 в Минске, следует из сообщения оргкомитета фестиваля.

Воронежские бренд-разработчики получили первые места в трех номинациях – «Бренд туристического объекта», «Визуальная идентификация логотипа» и «Комплексный фирменный стиль».

Как рассказал «Абирегу» директор брендингового агентства VarioBrands Денис Деменко, брендингом заповедных территорий компания занимается уже более трех лет. За этот период было охвачено 26 заповедников и национальных парков от Кавказа до Камчатки. Победа в международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN 2013 подтвердила профессиональную компетентность агентства, а реализованные «заповедные» проекты смогли получить не только общественную поддержку, но и признание жюри международного уровня.

На конгрессе OPEN your mind с серией докладов и мастер-классов выступили именитые зарубежные бренд-гуру – непосредственные разработчики успешных проектов территориального брендинга стран и регионов: Барселоны, Индии, Лондона, Португалии, Добрянки и других объектов. Директор VarioBrands Денис Деменко выступил с темой «Брендинг заповедный: особо охраняемые территории России – что? зачем? как?». В докладе речь шла о смене потребительского отношение человека к природе на бережное, о том, зачем заповедникам «зеленый» бренд-бук и как с помощью брендингового агентства решить ключевые проблемы особо охраняемых природных территорий.

Фестиваль OPEN в 2013 году состоялся в Минске. В этом году на конкурсную программу OPEN your world было подано 37 проектов от разработчиков территориальных брендов из России, Украины, Болгарии и Беларуси. Состав Международного жюри в этом году удивил всех огромным количеством экспертов территориального маркетинга. Среди них – Жуао Фрейре (Португалия), Хуан Карлос Беллозо (Испания), Девид Адам (Великобритания), Дафна Какаия (США/Франция), Хертур Смарасон (Исландия), Павел Морозов (Россия/Франция), Василий Дубейковский (Россия).

Брендинговое агентство VarioBrands работает в Воронеже более 10 лет. Компания разрабатывала айдентику для известных брендов Воронежа – «Вкуснотеево», «Любятово», Калачеевский МК, «Пятью пять», «Вкуснов», «Ералаш», «Славное», «Трансферт», «ЛИСКо-бройлер».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0