Up

WorldClass

24 июля 2021, 14:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Контекст / Разработанный в Воронеже сервис лояльности мероприятий может окончательно «выжить» с рынка билетные агрегаторы

25.01.2019, 17:02

Разработанный в Воронеже сервис лояльности мероприятий может окончательно «выжить» с рынка билетные агрегаторы

Воронеж. 25.01.2019. ABIREG.RU – Воронежская компания Rise Media Group (входит в Группу компаний Хамина) разработала и выпустила в обращение единую карту лояльности мероприятий (для посетителей концертов, спектаклей и т. д.). Новый сервис будет работать в пределах всей страны, а тиражирование этого опыта может привести к тому, что в ближайшие годы билетные агрегаторы могут потерять актуальность и уйти с рынка, сообщили в компании.

Как отметил совладелец и директор компании Степан Фесенко, появление данного продукта обусловлено органичной потребностью рынка в кризисной экономике. Карта добавляется в смартфон – мобильное приложение Wallet – и с ее помощью можно покупать электронные билеты на мероприятия. Анонсируется, что стоимость билетов будет несколько ниже в сравнении с агрегаторами за счет отсутствия различных агентских сборов, потому что сервис не выполняет функции посредника. Создатели заявляют, что каждый 10-й билет будет «падать» на карту бесплатно. Это одна из «фишек» продукта.

Вместе с тем в телефонной беседе Фесенко отказался от подробных комментариев. «Говорить о полном функционале преждевременно, – отметил он. – Впереди продолжительный процесс последующей разработки и нагрузочного тестирования».

Недостатками взаимодействия с потребителями со стороны организаторов шоу-мероприятий на сегодняшний день в компании назвали отсутствие должного внимания продвижению онлайн-продаж билетов, хотя их доля достигает в совокупности порядка 60%. Поэтому организаторам мероприятий сервис дает возможность и контролировать продажи, и анализировать отчеты.

«Этот продукт собирает пользовательские данные в сложную систему, то есть делает это «умно»: считывает геометки, а мы уже можем привязывать к ним каждый сегмент аудитории. Система позволяет считывать оплату, которая производится пользователями на сервисах, которые нам нужны. То есть возможности действительно большие, и этот сегмент рынка еще не освоен», – отметил глава компании.

На сегодняшний день уже заключены договоры с рядом крупных агентств, которые специализируются на организации мероприятий, а сам сервис доступен для использования.

Помимо этого, Rise Media Group берет на себя полное рекламное сопровождение концертных мероприятий, обеспечивая тем самым экономию средств организаторов.

С учетом наличия в Группе компаний Хамина крупнейшей региональной площадки Event-Hall новая разработка Rise Media Group может существенно изменить расстановку сил в шоу-индустрии.

Впрочем, эксперты неоднозначно восприняли новую систему.

Банковский аналитик Елена Чуфринова отметила, что тенденция к отказу от агрегаторов, работающих за комиссию, прослеживается во всех сферах.

«Билетный бизнес – один из самых запутанных и сложных. Впрочем, точно так же когда-то говорили про рынок такси. Сейчас существует сразу несколько проектов в этой сфере, где комиссию либо перекладывают на организаторов, либо дают им площадку продаж за постоянную сумму и т. д. Предлагаемая здесь схема – очередная альтернатива. Может быть, она «выстрелит», а может, и нет».

Маркетинговое агентство полного цикла Rise Media Group образовано в 2017 году, входит в ООО «Центр инновационных проектов» ГК Хамина. По данным ЕГРЮЛ, 90% в нем принадлежит бизнесмену Евгению Хамину, 10% – Степану Фесенко. Агентство ведет ряд гибридных закрытых кампаний для крупных медицинских организаций, строительного сегмента, электронных медиа. Условия и объемы сделок, названия контрагентов не раскрываются.

Ирина Иванова
Комментарии 6
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум