Up

WorldClass

17 января 2021, 21:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Априори

HeadHunter

Главная / Контекст / Воронежский «Молвест» пополнил линейку «Вкуснотеево» легким сыром

25.06.2020, 16:23

Воронежский «Молвест» пополнил линейку «Вкуснотеево» легким сыром

Воронеж. 25.06.2020. ABIREG.RU – Марка «Вкуснотеево» выпустила новинку – облегченный низкокалорийный сыр с жирностью всего 16,5%, сообщили в компании «Молвест».

Несмотря на сниженную жирность и калорийность, продукт обладает теми же качествами, что и сыры всей линейки «Вкуснотеево», – это натуральный состав, насыщенный сливочный вкус и в меру плотная консистенция. Кроме того, продукт представлен в формате, удобном как для нарезки пластинами, так и кубиками.

Сыр с повышенным содержанием белка станет отличным продуктом для тех, кто заботится о своем здоровье, ведет активный образ жизни и следит за питанием.

В «Молвесте» отметили, что, как правило, жирность – один из основных показателей в создании яркого и насыщенного вкуса любого продукта. Однако легкий сыр от «Вкуснотеево» не потерял вкусовые качества за счет тщательно проработанной рецептуры и различных заквасок. Более того, он приобрел индивидуальную окраску и насыщенность. Стоит отметить, что сыр производится согласно ГОСТу по классической технологии производства полутвердых сыров.

«В обществе тренд на здоровый образ жизни и полезное питание всё более набирает темп, для российского потребителя сейчас большое значение имеют состав продукта, его функциональность, конкретная польза для организма, – подчеркнули в ПАО МК «Воронежский». – Новинка от бренда «Вкуснотеево» «Сливочный легкий» подойдет для тех потребителей, которые придерживаются правильного питания, ведут здоровый образ жизни и следят за соотношением белков, жиров и углеводов в своем рационе. Кроме того, продукт заинтересует и тех, кто вынужден ограничивать себя по состоянию здоровья, но хочет разнообразить свой рацион».

ПАО МК «Воронежский» – крупнейшая в Черноземье и третья в России компания по объему переработки молока – более 500 тыс. тонн продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, четыре молочных мегакомплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов. Молоко с собственных ферм поступает на главную производственную площадку холдинга – молочный комбинат «Воронежский».

Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции под разными брендами: «Вкуснотеево», «Фруате», «Нежный возраст», «Иван Поддубный» и др.

На правах рекламы

Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое