WorldClass

20 апреля 2024, 18:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Сыры ПАО МК «Воронежский» собрали все награды на премии «Золотой клевер»

25.11.2019 16:16

Воронеж. 25.11.2019. ABIREG.RU – Продукция ПАО МК «Воронежский» стала победителем независимой премии в молочной отрасли «Золотой клевер». Об этом сообщил корреспондент «Абирега», присутствоваший на торжественной церемонии награждения.

Продукция ПАО МК «Воронежский» признана лауреатом сразу двух номинаций премии. Лучшим молодым сыром стала буррата Felicita, а в номинации «Лучшие твердые и полутвердые сыры» победил выдержанный сыр марки «Вкуснотеево».

Кроме того, награду «Золотого клевера» в номинации «Лучшая упаковка» получил партнер ПАО МК «Воронежский» – компания «УМЗ Эколин» – за упаковку Ecolean air.

«Наши сыры производятся из натурального воронежского молока – в этом и заключается главный секрет высококачественных продуктов, – отметил генеральный директор ПАО МК «Воронежский» Анатолий Лосев. – За последние годы молочная отрасль шагнула далеко вперед. Воронежская область заслуженно занимает третью строчку рейтинга производителей молока в стране. Это огромная совместная работа».

Неслучайно площадкой для проведения второй ежегодной премии «Золотой клевер» стала именно столица Черноземья. В состав жюри вошли известные шеф-повара и рестораторы России и Европы, среди которых эксперт в области ресторанного и гостиничного бизнеса Джузеппе Космаи (Мужен, Франция), кондитер международного уровня Фредерик Андрие, шеф-повар ресторана с двумя звездами Мишлен Фабрис Лекуа, вице-президент Гильдии шеф-поваров России Леонид Гарбар, официальный̆ шеф-повар олимпийской̆ сборной России Алексей Виноградов и др.

Надо отметить, что представители Европы – признанного мирового лидера в области сырного производства – в ходе голосования выбрали воронежский продукт, проголосовав за сыры ПАО МК «Воронежский». А буррату Felicita европейцы охарактеризовали как «суперитальянский продукт».

Высокую оценку сырам-победителям также дали российские и белорусские эксперты. Многие из них отметили не только сыры, но и другие продукты ПАО МК «Воронежский», в основе которых – молоко, чье качество ценится далеко за пределами Воронежской области.

«Если говорить на школьном языке, то воронежским производителям, в частности ПАО МК «Воронежский», я бы поставила твердую пятерку. Это тот случай, когда прекрасное качество сырья совпадает с высокими технологиями производства», – подчеркнула руководитель программы «Школьное молоко» в России и член жюри премии «Золотой клевер» Ольга Панова.

Лауреаты «Золотого клевера» получили награды в 10 номинациях. Среди них – «Лучшее молоко», «Лучшее сливочное масло», «Лучший кисломолочный продукт» и др. Также победители получат возможность отметить свою продукцию знаком качества – размещением на упаковке логотипа премии.

Ежегодная премия «Золотой клевер» – единственная независимая премия с прозрачным судейством за лучшую молочную продукцию. Она учреждена информационным агентством The DairyNews, которое специализируется на молочной отрасли. Номинантами премии являются производители молочной продукции – от крупнейших заводов до частных фермерских хозяйств. В 2020 году событие выйдет на международный уровень – церемония вручения состоится в белорусском городе Гродно.

ПАО МК «Воронежский» – крупнейшая в Черноземье и третья в России компания по объему переработки молока – более 480 тыс. тонн продукции в год. В группу компаний входят восемь перерабатывающих предприятий, четыре молочных мегакомплекса, 10 ферм, комбикормовые заводы и сеть фирменных магазинов. Молоко с собственных ферм поступает на главную производственную площадку холдинга – молочный комбинат «Воронежский».

В 2018 году ПАО МК «Воронежский» запустила производство сыра буррата под торговой маркой Felicita. В 2019-м на базе Калачеевского сырзавода был реализован проект по выпуску выдержанных сыров «Вкуснотеево» на современном испанском оборудовании. В результате проекта мощность предприятия увеличена до 12 тыс. тонн в год.

Компания производит и продает более 200 наименований молочной продукции под разными брендами: «Вкуснотеево», «Фруате», «Нежный возраст», «Иван Поддубный» и др.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0