Up

Бизнес-завтрак «Центральный округ» и ГК «Абирег»

17-19 августа тренинг «Управление репутацией в интернете и работа с негативом»

А про вас пишут гадости в интернете?  

Недовольные клиенты наносят ущерб вашему имиджу пространными жалобами в социальных сетях?  

Хейтеры атакуют вас, вашу компанию, вашего руководителя?  

Тролли портят атмосферу в ваших группах и сообществах?  

Конкуренты размещают про вас плохие статьи, которые выходят в топ поисковой выдачи?  

С этим можно и нужно работать. Избавиться от этого совсем невозможно. Но если делать всё правильно, то можно сильно минимизировать ущерб и поправить вашу репутацию. 
О том, как это сделать своими силами, расскажет Тимур Асланов на своем трехдневном тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом», который пройдет в Москве 17-19 августа. 

Для кого этот курс:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- PR-менеджеры
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
 Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации. 

О чем пойдет речь во время курса:
✔ Почему наша репутация сегодня сосредоточена именно в интернете, и как ей там управлять.
✔ Если вы не видите про себя негатив, это не значит, что его нет. Как правильно мониторить инфопространство.
✔ Поисковая выдача – как стереть ластиком то, что бесит вашего шефа, что нельзя стирать ни в коем случае, а какой негатив не приносит вреда.
✔ Как заменить негатив на позитив в поисковой выдаче у клиента.
✔ Как именно отвечать на негативные отзывы клиентов, как превращать негатив в позитив в комментариях.
✔ Техника работы с различными типами негатива.
✔ Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
✔ Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
✔ Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
✔ Ответы на позитивные комментарии.
✔ Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.
✔ Тролли и хейтеры это не страшно. Как построить многоуровневую защиту от таких атак.
✔ Как объяснить сотрудникам, что соцсети не их личная территория и что там нельзя писать всё, что им хочется. Регламент поведения сотрудников в соцсетях.
✔ Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в соцсетях и научить их строить позитивную репутацию компании.

И важная часть курса: как изменить работу с репутацией в новых условиях – как про себя рассказывать, как комментировать или не комментировать события из информационной повестки, как противостоять фейкам и информационным атакам, как помочь сотрудникам не утонуть в потоке фейковых новостей, как работать с комментариями и отзывами в соцсетях в новой реальности. 

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Подробная программа пиаршколы и регистрация тут: https://clck.ru/sLhHy  
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

, 11:28
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Русский Да Винчи -Крамской, чем не бренд, соберите все работы в музей "Россия патриархальная", плюс историческая часть с 10-20 тысячелетними артефакт...
Краснов, 25.03.2023 19:51
Полностью согласен с Журавлевой. Похоже на "Дворец пионеров", только с хорошим ремонтом. Куда будут прикладываться "знания", полученные в данном центр...
Будулай, 24.03.2023 11:37
Вместо всех этих эфимерных предположений всплывает одна картинка. Нукопив неясным способос первоначальный капитал группа очень "квалифицированных" к...
Адольф, 23.03.2023 15:26