Up

WorldClass

30 ноября 2021, 05:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

, 09:00

24 апреля стартует онлайн-курс от журнала «Пресс-служба» по управлению репутацией в Интернете и работе с негативом

24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.

Аудитория онлайн-курса:

• руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов;
• пресс-секретари;
• специалисты по связям с общественностью;
• SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

О чем пойдет речь на курсе?

• Из чего складывается репутация.
• Как оценить свою репутацию.
• Как защищать репутацию.
• Как формировать правильную репутацию.
• Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в Интернете.
• Как вести дискуссии в сети.

В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца участники научатся:

• понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать;
• использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации;
• проводить аудит и анализ репутации;
• находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их;
• понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи;
• вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками;
• защищать и исправлять репутацию в сети;
• строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков;
• создавать контент для формирования репутации;
• работать со всеми видами упоминаний в интернете;
• правильно работать с позитивными отзывами;
• правильно отвечать на все виды негативных отзывов;
• противостоять троллингу и наездам конкурентов;
• отражать информационные атаки.

Программа курса состоит из 12 уроков, включающих в себя практические задания и обратную связь. По окончанию курса каждый участник получит диплом.

Подать заявку на участие можно по ссылке.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое
Управляй репутацией бренда в сети. Подробную информацию можно найти на нашем сайте