Up

Резиденции Галереи Чижова

27 февраля 2021, 09:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Владимир Якуба

HeadHunter

Главная / Светская хроника / Воронежцы научились «строить» ресторанный бизнес в рамках фестиваля Премии им. Вильгельма Столля – 2016

05.05.2016, 17:08

Воронежцы научились «строить» ресторанный бизнес в рамках фестиваля Премии им. Вильгельма Столля – 2016

Воронеж. 05.05.2016. ABIREG.RU – Светская хроника – В рамках фестиваля Премии им. Вильгельма Столля – 2016 в Воронежском Центральном парке («Динамо») состоялся финал бизнес-игры «Реалити».

Мероприятие стало стартовым для фестиваля в 2016 году и было посвящено ресторанной теме. Восемь команд в течение недели учились строить бизнес. Поучаствовать могли все желающие, всего было подано 42 заявки.

Такой ход придумали организаторы Премии им. Вильгельма Столля, учрежденной Гражданским собранием «Лидер» по инициативе губернатора Воронежской области Алексея Гордеева.

Итак, как научить бизнесу? Создать условия, максимально близкие к реальным, профинансировать стартапы и предоставить горожанам право самим определить победителя путем открытого голосования. Компании «Заречное», «Логус», «Агроэко», «Папина лавка» и Селекционно-гибридный центр предоставили командам необходимые продукты. Участники игры сами брендировали свои торговые точки, разработали меню и организовали продажу еды прямо на открытом воздухе для всех желающих. За понравившуюся команду мог проголосовать каждый из посетителей. Рестораны одного дня были для участников экзаменом.

В результате места распределились следующим образом: третье место досталось летнему кафе «Дача», куда шли на запах овощей гриль, жареной форели и окрошки; второе место завоевала вафельная «Крем и карамель» – десертное меню из вафель всех видов с разными начинками, травяной чай из самовара и морсы детям. И наконец, победителем бизнес-игры стал ресторан «Мама-Шеф». Тортильи и брускетты, заботливо приготовленные улыбчивыми бизнес-мамами в клетчатых рубашках, покорили подавляющее большинство гостей. Команде достался главный приз – 25 тыс. рублей и бесценная народная любовь.

Как отметила координатор мероприятия «Реалити» Людмила Утицких, «игра в настоящий бизнес» оказалась полезнее многочисленных теоретических занятий: «Это работа с людьми и глубокое освоение темы: полный цикл от бизнес-идеи, финансового плана, закупок и производственной части на кухне до оформления, реализации и сервиса».

По оценкам самих участников игры «Реалити», опыт ресторанного стартапа стал для них полезным и важным. Некоторые еще на этапе подачи заявки хотели попробовать свои силы, потренироваться, чтобы в дальнейшем выйти в реальный бизнес с настоящими ресторанами. 

Рядом с фудкортами «Большого обеда» проходил дизайн-маркет «Синичка», где отдыхающие на время отвлекались от еды на дизайнерские изделия ручной работы. Здесь же проходили развивающие научные мастер-классы для детей, а под конец дня в парке регистрировались на пробежку в честь официального открытия четвертого сезона тренировок бегового клуба Run For Fun.

Напомним, что генеральным партнером Премии в 2016 году выступил  Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк.

Фото: Никита Евдаков.

Алексей Елисеев
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Самое читаемое