Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Аврора Белгород

USD EURO

ЖК Кристальный

Александр Фридман

Вопрос недели
Составит ли созданная орловская экономзона конкуренцию черноземным?
Нет, липецкая высоко задрала планку
Возможно, так как воронежская еще не конкурентоспособна
Да, орловская площадка уже интересует крупных инвесторов
Нет разницы, экономзоны неэффективны
 2735 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
В статье приведено прямое указание кто владеет и доит Россию на самом деле.
Андрей, 17.10.2019, 21:37:09
Когда завод перешёл благу было от личным состоянии! А теперь посмотрите что с этим заводам стало ! Данным момент руководству Россель хоз банк не выгод...
Толик, 17.10.2019, 21:26:43
Спустя почти 2 года после интервью, на предприятии почти 6 лет не поднимается зп, идёт сокращение, и не понятны перспективы
Алекс, 17.10.2019, 20:13:27
"Тогда источники В«АбирегаВ» сообщали, что прокуратура больше В«нападалаВ» на сотрудников, подписавших письмо. На этот раз собеседники Агентства уточн...
сосед, 17.10.2019, 19:22:47
" Или не надо в Вашем достойном возрасте просто так много говорить! " ____ Вы об чём ? Сенатор до суда идет с бывшим КВНщиком по видОсику в ютубе !...
сосед, 17.10.2019, 19:19:15
"....усадьба находится на территории пансионата для одаренных детей В«РепноеВ» в Рамонском районе. Там регулярно проходят заседания местной элиты из Г...
сосед, 17.10.2019, 19:16:39
Да... Чем дальше, тем страшнее. Куда не ткни в бизнес группы с КБР, везде труха.
Саша из Москвы, 17.10.2019, 15:09:22

HoLiDaY

Главная Аналитика Управляющая воронежским рестораном Krevetka Елена Гребенщикова: «Мы делаем упор на еду, а не на развлечения»

04.02.2019, 10:04

Управляющая воронежским рестораном Krevetka Елена Гребенщикова: «Мы делаем упор на еду, а не на развлечения»

Управляющая воронежским рестораном Krevetka Елена Гребенщикова: «Мы делаем упор на еду, а не на развлечения»

Воронеж. 04.02.2019. ABIREG.RU – Аналитика – Основатели столичной сети Torro Grill и Boston Seafood&Bar Антон Лялин и Кирилл Мартыненко открыли в Воронеже новый ресторан Krevetka seafood. Заведение претендует на резидентство в элитном кластере общепита на Карла Маркса наряду с «Чайхоной», «Гармошкой» и «Волконским». Основатели сети признаются, что решили открыть «дочку» рыбного ресторана Boston на фоне успеха франшизы Torro Grill в Воронеже. Krevetkа – тоже плод франчайзинга. Инвестором выступил далекий от ресторанного бизнеса член набсовета ОАО «Тяжмехпресс» Валерий Зарудный. «Абирег» решил поговорить с управляющей рестораном Еленой Гребенщиковой о размере инвестиций в заведение, его особенностях и перспективах.

– Почему инвестор решил заняться непрофильным для него бизнесом и открыть ресторан?

– Более трех лет Валерий пытался получить франшизу ресторана Boston, ведя переговоры с владельцами столичной сети Антоном Лялиным и Кириллом Мартыненко. У рестораторов было несколько аргументов: ценовая политика ресторана вряд ли подойдет Воронежу (средний чек – 2,5 тыс. рублей), это непрофильный бизнес,  дословно: «Куда ты лезешь? Это не твой бизнес, у тебя и так всё получается». Когда москвичи решили реализовать новый проект Krevetka, который, по сути, является маленькой копией Boston, для нас всё сложилось.

– Это первое заведение такого рода?

– Нет, второе. Первое открылось в Москве месяц назад. Но в столице Krevetka открылась в торговом центре, и у наших партнеров большие планы на расширение сети. А в Воронеже получилась более премиальная версия.

– Вы открылись на условиях франшизы?

– Да. Условия франшизы у нас очень жесткие. Но и уровень поддержки высокий. Всё стандартизировано и очень технологично. По условиям договора за повторное нарушение стандартов – штраф, неоднократное нарушение – расторжение договора. И вы знаете, я думаю, что это совершенно правильный подход. Аудит партнеров проходит ежеквартально, действует система «Тайный гость».

– Заметил, что у вас очень обученный персонал.

– Все, кроме технического персонала, стажировались в Boston. Наш шеф-повар до сих пор учится в Москве. Обучение для официантов длится минимум месяц, для менеджеров и поваров – два.

– Вы столько бились над проектом, кажется, вывеска висела ну с полгода точно…

– Нет. Решение об открытии было принято в мае, приступили к проектированию в середине августа, а на стройку зашли в середине сентября.

– В принципе, немного. А почему именно эту локацию выбрали?

– А где лучше?

– «Бархат» простаивает уже сколько лет. Место хорошее, парковка, рядом парк.

– «Бархат» – место с историей, гость всегда будет вспоминать, как было, почему закрылось и так далее. Но по факту Валерий когда-то прогуливался с операционным директором сети Torro Grill и Boston по Карла Маркса и предложил это место. Через несколько дней наши московские партнеры согласовали нам эту локацию.

– Почему-то мало кто знал о готовящемся открытии ресторана. Мы узнали, только когда мимо проходили и увидели шарики на входе.

– Рекламная стратегия определяется держателями франшизы, поэтому активность мы не проявляли и действовали строго по плану. Нам не нужен стремительный рост сразу после открытия, необходимо немного отработать в спокойном режиме, чтобы «обкатать» все бизнес-процессы. Однако в первый день к нам пришли где-то более 100 человек, и мы справились отлично. С нами месяц работает команда открытия из Москвы, и это тоже огромный плюс франшизы. А вообще в среднем к нам приходят 100 человек каждый день. Это в несколько раз лучше, чем мы прогнозировали совместно с партнерами.

– Получается, ваша целевая аудитория – это мидл, а не премиум?

– Совершенно верно.

– В чем ваша отличительная черта или концепция?

– Наша концепция – это морепродукты по доступным ценам. Некоторые гости спрашивают: а будут ли салат «Цезарь», стейк или пицца? Со всей уверенностью могу сказать – нет! А специальные предложения в области морепродуктов – обязательно! Мы делаем упор именно на вкусную еду, а не на развлечения вроде посиделок с кальяном под караоке. Развлечения очень популярны в «Чайхоне». Но сразу отмечу, что мы их рассматриваем не как конкурентов, а как друзей и партнеров.

– Есть ли у вас какие-то скидочные карты для посетителей?

– Нет, у нас нет программ лояльности, только различные акции и комплименты для любимых гостей.

– А кто занимался разработкой дизайна интерьера?

– Дизайн-концепцию разрабатывали сестры Сундуковы, довольно известные архитекторы в ресторанном мире.

– Ну всё сделали, как задумали?

– Да, всё. Не отступили от проекта ни на шаг. Когда заказывали плитку на пол, «плакали» от стоимости и времени поставки, боялись не уложиться в срок.

– Сколько средств было вложено в ресторан?

– Не хотелось бы озвучивать. Скажем так, более 30 млн рублей.

– А срок окупаемости какой?

– По нашим с партнерами прогнозам, около четырех лет.

– Как здесь карт оцениваете?

– Я оценила бы на твердую четверку с плюсом. У нас всё сделано по ГОСТу, по закону. Лучше сегодня переплатить, чем потом. Мы сюда вложили душу, правда. Валерий каждый день уезжал отсюда в два часа ночи. Когда работы закончились, наши московские партнеры приехали и сказали: «Получилось. Молодцы, ребята».

   
Дмитрий Орищенко
(473) 212-02-88
 
 
   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика