Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Без купюр Газета «Известия» // Без фокусов и божественных подарков

13.09.2019, 19:19

Газета «Известия» // Без фокусов и божественных подарков

Газета «Известия» // Без фокусов и божественных подарков

Политолог Марат Баширов — об особенностях прошедших губернаторских выборов, пишут «Известия».

Этот цикл кампаний по выборам губернаторов отличался от иных также как частица бозон отличается от частицы фермион. То есть она была цельной и поддавалась статистике. Но, так описывал бы эти кампании физик. А нам стоит оценить их в привычных параметрах, хотя аналогия просто напрашивалась.

Сегодня мало кто помнит, но аналитики предсказывали почти с десяток кампаний со вторыми турами и к этому были предпосылки. Спящий протест из-за пенсионной реформы, экологические Везувии, то там, то тут, рост цен на многие товары из-за повышения НДС в январе на 2%, неудачно стартовавшая мусорная реформа, и многочисленные локальные протесты. Один екатеринбургский кейс со строительством храма чего стоил и как мощно он прогремел на всю страну. Казалось, что просто невозможно преодолеть коммуникационную пропасть между населением и властью. Но, как говорится: глаза боятся, а руки делают.

Залог того, что все врио губернаторов и губернаторы, добивавшиеся переизбрания, взяли приз в первом туре и с очевидным перевесом, набрав от 60 до 80%, лежит в системном подходе, информационных новациях и консолидации властных ресурсов.

Текслер, Паслер, Беглов, Осипов, Хасиков, Чибис и их коллеги — все они явили нам новый архетип губернатора — социального инженера на государственной службе с навыками жесткого менеджера и лидера дееспособной команды. Организованная Кремлем Высшая школа государственного управления со специальным модулем по антикризисным и политическим коммуникациям вывела к барьеру с населением кандидатов способных открыто и напрямую общаться с людьми, вовлекать их в решение проблем. Избиратели вдруг увидели, что будущие губернаторы обладают человечностью и способны понять беды людей. Они не зашорены и могут находить неординарные решения. Это подкупает, это удивляет и в конечном итоге приводит вас на избирательный участок.

Но, и это не все новации. Оказалось, что продвижение смыслов и намерений будущих губернаторов в социальных сетях проносит не меньший результат и доверие таким каналам, особенно в молодежной группе, выше. Язык картинок с короткими постами отныне будет царить во всех последующих кампаниях, потому что он легко ломает недоверие к власти одним только фактом звучания.

И вишенкой на торте стала тактика малых дел. Двигаясь от частного к общему, вычисляя локальные проблемы и объединяя их в кластеры, а затем выдвигая программное решение, победители достигали главного – доверия населения. Конечно, на их стороне были федеральные ресурсы, каждое программное решение подкреплялось верификацией из Москвы – на встречах с президентом или федеральными министрами и включалось в нацпроекты. Но, эта опция была и раньше, просто её использовали также как используют микроскоп в столярном деле. Кандидаты в губернаторы явили удивительное единство с федеральными властями, замкнув наконец вертикаль власти.

8 сентября государственное управление в регионах наконец стало воплощаться в качество без потери темпа, кадровая политика президента Путина принесла долгожданные плоды и население поверило десанту главы государства безоговорочно. И что важнее всего в этой кампании не было фокусов и божественных подарков, все было просчитано, как частица бозона и честно положено на суд избирателя, а их вердикт нам известен: годятся.

Автор — политолог, автор телеграм-канала «Политджойстик»

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Газета «Известия», 13 сентября 2019, 14:41

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

ЖК Кристальный

Вопрос недели
Верите ли вы в успешность франшиз воронежского бизнеса?
Да, ведь на местном рынке уже есть успешные кейсы
Успешными будут франшизы очень устойчивого бизнеса
Только при наличии талантливого франчайзи
Региональный бизнес не подходит для франшизы
У воронежских бизнесменов есть свои франшизы?
 2007 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Очередная утка скр, видимо больше нечего пришить к делу, сообщили о повинной, и голословные бездоказательные обвинения, один из не многих занимающих п...
Петр1, 06.12.2019, 21:49:54
Земляк, купили, наверно!
Сосед земляка, 06.12.2019, 19:12:50
Олег , работал на себя и за себя. Работал больше, чем любой другой руководитель Департамента , но как организатор очень слабый. Бегать по районам и вы...
Сергей, 06.12.2019, 17:26:18
Зря, конечно, его убрали. Человек дела.
Сергей, 06.12.2019, 17:10:08
#ЯМыОлегГречишников
Эко, 06.12.2019, 16:00:57
Я за Олега Юрьевича конкретный
Наташа, 06.12.2019, 15:59:36
".....выручка «Евростроя» в 2018 году составляла 26,11 млн рублей, чистый убыток – 13,63 млн рублей ..." --- да какие это бизнесмены - спасут их снОсо...
сосед, 06.12.2019, 15:40:38
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru