Up

Резиденции Галереи Чижова

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

VEZDEVOZ.RU

USD EURO

HeadHunter

Главная Пресс-релизы Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц

13.07.2020, 13:44

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц, –  сообщили в пресс-службе Центрально-Черноземного банка. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

Как рассказали в банке, на платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств – по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

«Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы. Сбер Бизнесбот помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20-30%. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения», – прокомментировал вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.

Сбер Бизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка – например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

«SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно», – рассказал CEO SberDevices Константин Круглов.

Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Сбер Бизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн – Jivo.

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как повлияет на белгородский аэропорт смена собственника?
Ничего не изменится
Деградирует и закроется
Откроются новые направления
Увеличится пассажиропоток
Предыдущий владелец пожалеет и выкупит обратно
 1319 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Сохранил и преумножил.
Мазай, 27.09.2020, 15:41:37
кстати, тоже никогда не понимал восторга от воронежского хлеба, по-моему он не особо вкусный
ПОвар, 26.09.2020, 09:54:53
Зачем своя мука, если привозной хлеб из Оскола дешевле? Вы что в магазин не ходите. Такой бред говорите. Натёкших хб заводах только тараканы. Посмотри...
Василий, 25.09.2020, 22:45:49
Дело в том что хлебозаводы можно построить и новые в пригороде. Другой вопрос в том, почему закрылся данный бизнес, выходит производство хлеба невыгод...
Андрей, 25.09.2020, 19:29:33
Александр Афанасьев родился в 1979 году. В период с 1996-го по 2001-й служил в липецком УВД. После чего начал работу в ОАО В«Липецкий хладокомбинатВ»....
гражданин, 25.09.2020, 16:20:39
В«Юг TimesВ» ,которые публиковали в интернете тексты порочащие репутацию концернов. Дурно пахнет от такой прессы ...
Ростов, 25.09.2020, 13:31:36
Вредное производство?! Вы там не из района СК пишете, Патриот? Производство взрывоопасное, но жизненно важное. Миллионный город посреди аграрной облас...
П.К., 25.09.2020, 13:09:50
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru