Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

VEZDEVOZ.RU

USD EURO

HeadHunter

Главная Анонсы 27 августа реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам» в Белгороде

27.08.2020, 14:09

27 августа реалити-тренинг Владимира Якубы «Продажи сложным клиентам» в Белгороде

Программа тренинга:

1. НАВЫКИ В ПРОДАЖАХ. Взгляд со стороны.
Как покупатель управляет вами на переговорах?
Основные манипуляции, приёмы давления и ведения переговоров, которые применяет клиент.
Персонализация продаж. Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.

2. ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС. Ожидания клиента.
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4 подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не автоматом.
Двойная сила довольных сотрудников. Как клиент хочет, чтобы ему продавали? 
Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от Fortune Magazine. 
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл». «Не звоните мне больше, или Продажи без телефона».
Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости выявления потребностей. Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже. 

3. ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ. Уход от них и работа с ними.
У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту.
Модель «СВАТ». Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на "Дорого".
Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового»,

4. ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЖАЛОБЫ И КОНФЛИКТ.
Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами? 
Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей. ТОП-10 причин ухода клиента.
Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату: кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.
Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 5 уровней постановки цели.
Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART». 90 секунд для сбора информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации

ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ?
Реалити-тренинг — это новый формат обучения. Во время тренинга Владимир Якуба может позвонить любому вашему клиенту, чтобы показать, как работает техника на практике. Он набирает номер, включает громкую связь и в режиме онлайн совершает сделку. Никакой воды — только действие и конкретный результат.

Время проведения: 27 августа 2020 г. с 10:00 – 18:00.

Место проведения: летняя площадка гостиничного комплекса «Амакс» в Белгороде, ограниченное число участников. 

Стоимость участия: от 10 000  руб. Действует акция - 4 билета приобретаете, 5 - в подарок.

Оставить заявки можно по тел. +7 (910) 321-12-47 или пишите на info@rimedo.ru директору компании РЕСУРС - Маргарите Колесниковой. 


Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как повлияет на белгородский аэропорт смена собственника?
Ничего не изменится
Деградирует и закроется
Откроются новые направления
Увеличится пассажиропоток
Предыдущий владелец пожалеет и выкупит обратно
 5322 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
В«Юг TimesВ» ,которые публиковали в интернете тексты порочащие репутацию концернов. Дурно пахнет от такой прессы ...
Ростов, 25.09.2020, 13:31:36
Вредное производство?! Вы там не из района СК пишете, Патриот? Производство взрывоопасное, но жизненно важное. Миллионный город посреди аграрной облас...
П.К., 25.09.2020, 13:09:50
Патриот и ежик, посмотрите в корзинки нашего нормального мира в магазинах, о каких прожектах вы говорите, город бедный, только восстановление производ...
Воротников, 25.09.2020, 11:41:49
Трудовая карьера напоминает путь Дмитрия Анатольевича к вершине - тяжелый, сопряженный с мозолями на лице. Роман еще напишет роман о производстве слов...
Коровьев, 25.09.2020, 09:55:18
патриот! весь нормальный мир живет в нормальных загородных домах с нормальной экологией, а Вы все наоборот!
ежик в тумане, 25.09.2020, 09:54:41
Не менее интересно было бы почитать размышления тараканов о жизни; жаль, они не имеют технических средств для этого, да и человечьим языком не владеют...
Коровьев, 25.09.2020, 09:45:43
К сожалению, указанное ПО Р7-Office ,это аналог свободно распространяемого пакета OnlyOffice, как и другие, которые скопированы с OpenOffice/ LibreOff...
Леонид Х, 25.09.2020, 08:53:12
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru