Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает ни капли доверия
 4330 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Как "Спартан" с чистыми активами в 120 млн. собирается проект на 5 млрд. делать? Да еще и на рынке, где его конкурентами будут Пепсико и Данон? "Балли...
Марк, 25.04.2019, 19:16:37
давайте простим все Женечке, она ж не думала, что кто-то обратит внимание и задумается. от сердца, так сказать, лилось
Ося, 25.04.2019, 15:12:07
"....стало четвертым эпизодом весенней антикоррупционной зачистки юрфака ВГУ" И это ж даже не верхушка айсберга - так, снежинки смелИ.... Зачистки ?...
сосед, 25.04.2019, 11:22:20
Если ты Антон Шевелев и ты в Врн , то, конечно, можно. Можно и УДО, а потом опять к власти вернуться.
Василий, 25.04.2019, 08:20:22
Конечно хорошо. Это бизнес. Организуйте свой бизнес и продавайте так же.
Евгений, 24.04.2019, 21:50:34
Сами себе суммы нарисовали , Московская схема ухода от долгов, всем известная , узбеки кидают русских
sergei, 24.04.2019, 16:06:38
Гость, а если общие проекты и активы, не говоря уже о длительных деловых и личных отношениях - то как быть? Только шифроваться и говорить всем: "были ...
Борисенко, 24.04.2019, 15:06:26

Главная Без купюр

14.03.2018, 10:57

Известия // Нелетная кладь

Глава Союза пассажиров Кирилл Янков – об идее унифицировать требования к вещам, которые можно взять в салон самолета.

Введенные «безбагажные» тарифы на авиабилеты породили перемены в правилах перевозки не только багажа, но и того, что пассажир может взять с собой в салон. Правила эти имеют два «этажа» – во-первых, те, что устанавливает Министерство транспорта, обязательные для всех авиакомпаний, а во-вторых, те, что определяют сами авиакомпании.

Даже многие опытные пассажиры с удивлением открыли для себя: не всё, что ты несешь с собой в салон, называется «ручной кладью». Оказывается, есть собственно «ручная кладь», для которой устанавливаются нормы по весу и габаритам, а есть «вещи при пассажире», которые провозятся «в качестве ручной клади», но сверх норм, для самой ручной клади установленной.

Нормы ручной клади, обязательные для всех авиакомпаний, с ноября 2017 года таковы: не менее 5 кг, а габариты вправе установить сама компания с тем, чтобы вещи можно было безопасно разместить в салоне воздушного судна. С одной стороны, это логично: есть небольшие воздушные суда (например, Л-410), где полки для ручной клади не предусмотрены. С другой стороны, такие малютки – редкая экзотика (например, в парке «Аэрофлота» или S7 их нет вообще), а практически все средние и тем более крупные самолеты имеют стандартные размеры полок в салоне – следовательно, и допустимые размеры ручной клади могли бы быть для всех одинаковыми.

Но почему-то, летая на одних и тех же судах с одними и теми же полками в салонах, разные компании по-разному устанавливают габариты ручной клади. Причем не только в России. Air France установила размер 55×35×25 (здесь и далее – в сантиметрах), Emirates – 55×38×20, а Finnair – 56×45×25. У отечественных авиакомпаний наиболее популярен размер 55×40×20, хотя «Аэрофлот» в феврале расщедрился до 55×40×25, а «Победа» с лилипутским размером 36×30×27 может претендовать на рекорд – меньше обнаружить не удалось ни у одной авиакомпании в мире, даже среди лоукостеров.

Такой разнобой в габаритах очень неудобен для пассажиров, особенно тех, которые летают часто и разными авиакомпаниями. Ведь производители дорожных сумок и чемоданов давно наловчились выпускать отдельные модели специально таких размеров, чтоб их можно было брать в салон, и многие летают именно с такими саквояжами – пока не сталкиваются с перевозчиком, установившим размер на сантиметр меньше.

Непросто обстоит дело и с «вещами при пассажире» – теми, которые можно провозить в салоне дополнительно. Во-первых, их список с ноября стал существенно короче. Из списка исчезли, к примеру, фотоаппараты – обиделись профессиональные фотографы, потому что дорогую технику такого рода в багаж не сдашь. Исчезли портативные компьютеры – а значит, ноутбук большого размера на той же «Победе» вообще бесплатно не провезти (только платно в багаже), однако далеко не каждый готов сдать такой предмет в багаж. Во-вторых, оставшийся список оставляет возможности для двойного толкования. Скажем, можно везти рюкзак, дамскую сумочку или портфель, однако рюкзак с оговоркой («вес и габариты которого установлены правилами перевозчика»), а дамскую сумочку или портфель – без оговорки, то есть в принципе любого веса или размера. Понятно, что портфель с чугунными отливками может весить так, что полка для ручной клади в салоне не выдержит. Но это всё-таки теоретический случай, а вот практика: как классифицировать ранец (с которыми раньше в школу ходили) – как портфель (без ограничений по весу и габаритам) или как рюкзак (с ограничениями)? А можно ли считать портфелем сумку для портативного компьютера?

К счастью для многих путешественников, строгость и неоднозначность правил компенсируется тем, что на нарушения смотрят «сквозь пальцы». Причина понятна – на стойке регистрации всё не проконтролируешь, зарегистрировавшиеся через интернет пассажиры, у которых нет багажа, вообще к ней не подходят. Контроль на выходе в самолет существенно затягивает время самой посадки, требует дополнительных сотрудников, в том числе тех, которые будут собирать мзду за сверхнормативную по весу и габариту ручную кладь. А лишнее время стоянки борта и дополнительные сотрудники могут обойтись авиакомпании дороже, чем она заработает на дополнительных поборах с пассажиров.

Однако, несмотря на это, правила провоза вещей пассажирами нуждаются в дальнейшем совершенствовании. В первую очередь стоит установить единые габариты ручной клади. Такие габариты должны зависеть только от размеров полок в салоне, которые всеми крупными производителями давно унифицированы. Индивидуальные габариты можно будет устанавливать в этом случае только для отдельных особо малых самолетов, с которыми большинство воздушных путешественников обычно не имеют дела.

А во вторую очередь надо сделать более простым и ясным список «вещей при пассажире», причем предельный вес и габариты отдельных предметов также установить федеральным нормативным актом. Например, вернуть в список профессиональные фотоаппараты, но габарит установить такой, чтобы камеру-обскуру на треноге образца XIX века притащить в самолет всё-таки было нельзя.

Пассажиропотоки на внутренних авиалиниях уверенно растут, и, надо надеяться, будут расти и впредь. Чем больше авиапассажиров – тем меньше неясностей и волюнтаризма должно быть в правилах перевозок.

Автор – председатель МОО «Союз пассажиров».

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Кирилл Янков
Известия, 08:30, 14.03.2018



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика