Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Вы будете пользоваться платными парковками в центре Воронежа?
Конечно, я за цивилизованный город
Да, но буду завешивать номера
Зачем, если во дворах и так полно бесплатного места?
Вряд ли, придется пересесть на общественный транспорт
Нет, планирую использовать перехватывающие парковки
У меня и так есть свое парковочное место в центре
 5686 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сколько можно мешать развитию города? Что у нас в приоритете, частные дома или нормальная застройка, которая должны быть в современном мегаполисе. Хот...
Антон, 26.09.2018, 15:12:42
В строительных технологиях (особенно жилищное) мы отстаем на пару десяток лет. И в этой ситуации направлять энергию молодых людей на высаживании цвето...
ЛеонидХ, 26.09.2018, 10:53:44
Если покупать месячный абонемент, то хорошая экономия! А вот если годовой, то всего 2000 т.р., вернее даже 1800. Стимула платить за год вперёд вообще ...
Водила, 25.09.2018, 22:34:02
Хороша экспертиза)
Сергей , 25.09.2018, 20:53:44
Сергей, а почему на сайте была размещена недостоверная информация?
Сергей Толмачев, 25.09.2018, 19:40:49
Информация взята с сайта без разрешения. Не является достоверной.
Красавин Сергей, 25.09.2018, 17:52:49
Дмитрий Орищенко статья интересная спасибо, но вот же незадача, белгородская область не пускает на свой рынок "чужаков" из той же воронежской области,...
Иван, 25.09.2018, 17:52:46

Главная Без купюр

16.03.2018, 11:06

Время Воронежа // Воронежские аэродромы приоткрыли возможность строительства новых домов

Союз строителей приблизился к компромиссу с владельцами аэропортов.

Руководители воронежских аэродромов и управления Роспотребнадзора продвинулись в сторону решения проблемы с запретом на строительство в приаэродромной зоне, распространившейся на весь Воронеж. Дальнейшая ситуация зависит от позиции «Росавиации» и процесса определения подзон. Союз строителей Воронежской области намерен отслеживать этот процесс и участвовать в обсуждении будущего документа. Об этом рассказа глава союза строителей Владимир Астанин по итогам совещаний 5 и 6 марта.

Воронеж находится в приаэродромной зоне трех объектов – аэродрома Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО), международного аэропорта в Чертовицке и военной авиабазы «Балтимор». После вступления в силу федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» застройщики обязаны получать согласования и от владельцев аэродромов, и от Роспотребнадзора – о соответствии будущего объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям.

На совещании 5 марта шел разговор с представителями УК «Авиасервис» (международный аэропорт Воронеж) и авиабазы «Балтимор». Сотрудники Воронежского самолетостроительного общества (ВАСО) во встрече не участвовали. Речь шла о согласовании документов, представленных застройщиками. Сначала года в Чертовицы, где находится аэропорт, поступили 69 обращений по согласованию документов на строительство, из которых 10 не относятся индивидуальному жилищному строительству. По данным УК «Авиасерсвис», все заявки согласованы. Но окончательное согласование объектов будет зависеть от позиции МТУ «Росавиация».

Во встрече 6 марта участвовал глава областного управления Роспотребнадзора Игорь Механтьев и представитель ВАСО Владимир Калинин. Механтьев подтвердил, что Роспотребнадзор не требует санитарно-эпидемиологических заключений по объектам за пределами санитарно-защитных зон и полос подхода. По его словам, управление не планирует выдвигать дополнительные требования, пока карты-схемы подзон не опубликованы. Калинин заверил, что объединение разработало предложения по всем семи подзонам, которые планирует утвердить до июля.

Союз строителей намерен проследить за процессом определения подзон. Глава союза Владимир Астанин рассчитывает, что ВАСО готово допустить строителей экспертов к обсуждению документа.

– Мы будем следить за развитием событий в данном вопросе. Считаю это необходимым еще и потому, что нам важно понять, какими критериями намерена оперировать специализированная организация, нанятая ВАСО для определения подзон. Не хочется, чтобы получилось так, как в свое время с охранными зонами культурного наследия города. Как мы помним, региональный департамент культуры заказал эту работу независимым экспертам из Липецка и Ростова-на-Дону, а те приступили к ней, руководствуясь инструкциями Минкульта. В результате зона, где запрещено какое-либо строительство, накрыла всю Адмиралтейскую набережную, – процитировала Владимира Астанина пресс-служба Союза строителей.

В связи с новым законом с 1 октября 2017 года Воронеже не выдали ни одного разрешения на строительство. Закон предусматривает создание вокруг аэродромов семи подзон, в каждой из которых существуют свои санэпиднормы. Разработку документации должны инициировать владельцы аэродромов. Кроме того, разрешение на строительство можно получить только после положительного заключения Роспотребнадзора. Но Роспатребнадзор не может выдать такое разрешение, пока не утверждены карты-схемы. А владельцы аэродромов, в свою очередь, не согласовывают строительство, ссылаясь на отсутствие положительного заключения Роспотребнадзора. Наиболее важным для строителей стал вопрос подзон ВАСО, так как именно они охватят наибольшую часть Воронежа. В конце января 2017 года ВАСО начало поиски подрядчика, который спроектирует карту-схему с соответствующими подзонами. В марте Союз строителей занял жесткую позицию и пригрозил судебными исками в случае дальнейших отказов в выдаче разрешений на строительство.

Александр Михайлов
Время Воронежа, 20:52, 15.03.2018

19 марта 2018, 11:14:38
То есть риск падающих самолетов на жилые дома, уже ни кого не пугает. Помниться в 2012 году в Крымске так же считали, 1% вероятность затопления прибрежной зоне маловероятно. А поди ж ты произошло. Уважаемые товарищи градостроители, за вашими плечами не кладбище а целый крематорий виднеется, на прибыль застилает взгляд.
Игорь
19 марта 2018, 13:29:49
Игорь, значит надо убирать аэродромы от города, и запретить полеты над городами. Город, важнее самолетиков.
Антон
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да, но только продавать становится все сложнее и сложнее.
Наталья Недосейкина, 26.09.2018, 12:00:21
Профессия менеджер, как и торговля не умрёт никогда, пока есть человек. Впрочем, может потом... при коммунизме, но мы до этого не доживём.
Московский гуляка, 26.09.2018, 10:17:51
Да, если без работы останутся 75 миллионов человек, что тогда станет?
Григорий, 26.09.2018, 09:30:43
Вам повезло разочароваться в Колизее Вероны, а простые воронежцы разочаровываются каждый час от лжи, хамства, новых платных стоянок ... Действительно ...
LEO, 25.09.2018, 15:51:02
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика