WorldClass

16 апреля 2024, 14:17
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Бывшие абоненты воронежского «Кодотела» подозревают оператора в попытке присвоения им несуществующей задолженности

13.04.2011 15:57
Автор:

Воронеж. 13.04.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Сразу несколько бывших абонентов воронежского оператора связи ЗАО «Кодотел», контракты которых оператором были расторгнуты несколько лет назад, получили от компании уведомление об имеющейся задолженности, которой, по их словам, быть не может, рассказывают пользователи Большого воронежского форума, прилагая копии имеющихся документов. В компании корреспондента «Абирега» заверили, что готовы оперативно разобраться в ситуации.

Как уверяет ряд бывших абонентов, на уведомлениях, присланных «Кодотелом», отсутствует подпись ответственного лица, а также печать организации, а сами письма пришли с абонентского ящика в Москве. По сообщению одного из форумцев, договор с оператором был закрыт в феврале-марте 2006 года. Соответствующие документы хранились в течение 2,5 лет, после чего и были выброшены. «Спустя пять лет первоначальному владельцу приходит счет на 3,931 тыс. рублей за год просрочки от службы безопасности «Кодотела» из Москвы», - пояснил он и добавил, что в службе безопасности заявили, что в течение определенного срока взималась абонентская плата. Аналогичная ситуация, судя по сообщению, и у другого форумца. «Еще в 2006 году все телефонные номера были закрыты, договоры аннулированы. В течение пяти лет претензий со стороны оператора не было, однако весной 2011 года также получил уведомление об имеющейся задолженности», - рассказывает пользователь. Сумму долга он, однако, не уточнил.

Михаил Ступницкий, замгендиректора «Кодотела» рассказал «Абирегу», что в связи с переводом абонентов со стандарта CDMA в GSM компания «подводит определенные итоги», в связи с чем и проводит массовую рассылку уведомлений абонентам об имеющейся задолженности. «При этом с клиентами компании, которым пришли соответствующие уведомления, на протяжении длительного срока велась работа по взысканию долга, однако безрезультатно», - отметил он. – «Если бывшие абоненты отрицают факт задолженности перед оператором, то разрешить эту ситуацию можно, обратившись с соответствующим письмом и имеющимися документами в центральный офис компании».

В то же время представитель «Кодотела» заявил, что уведомления не могут приходить с московских адресов, так как компания зарегистрирована в Воронеже. «Поэтому такие письма нужно обязательно нести в офис «Кодотела» для проверки», - призвал форумцев господин Ступницкий.

ЗАО «Кодотел» основано в 1997 году. Зона охвата сети «Кодотел» включает Воронеж и 22 района Воронежской области. В перспективе планируется расширение сети по всей территории Воронежской области. В декабре 2009 года компания осуществила запуск сети GSM (EDGE) в коммерческую эксплуатацию.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0