WorldClass

18 апреля 2024, 22:41
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежские перевозчики пожаловались губернатору на притеснения со стороны городских чиновников и пригрозили уходом с рынка

20.01.2012 12:23
Автор:

Воронеж. 20.01.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Совет руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта Воронежа обратился к губернатору Алексею Гордееву с открытым письмом с жалобой на «притеснение» со стороны чиновников профильных ведомств, что в итоге может привести к уходу с рынка большинства местных перевозчиков, говорится в обращении, копия которого имеется в распоряжении «Абирега».

Речь, в частности, идет о политике муниципальных чиновников по вопросам допуска в эксплуатацию пассажирского транспорта. В начале января 2012 года по приказу департамента организации дорожного движения и пассажирских перевозок было исключено использование транспорта малого и среднего класса старше семи лет и особо малого класса – старше пяти лет. При выполнении этих требований, как говорится в обращении, на улицы города с 1 февраля будет выходить не более 600 единиц подвижного состава, то есть на 45% меньше того количества, что работает сейчас.

«Уверены, что в результате многие перевозчики закроют свои предприятия по причине нерентабельности и уволят занятых работников. А те перевозчики, которые выиграли конкурс по маршрутам, закупили автобусы, большинство из которых старше семи лет, вообще разорятся», - говорится в письме. Там также указано, что по закону автобус, прошедший техосмотр (даже с учетом возраста), может ездить без каких-либо ограничений по городу, однако выполнять пассажирские перевозки он не может.

«Создается впечатление, что департамент целенаправленно начал «душить» добросовестных перевозчиков», - жалуются представители профильных предприятий, отмечая, что не наблюдается и работа по проведению тарифной политики со стороны департамента.

При этом, как указано в обращении, при заключении договора с администрацией города на перевозку пассажиров каждый перевозчик обязан заключить договор и с МАУ «ЦДС» на выполнение услуг по изготовлению техдокументации, организации работы диспетчерских пунктов и ряд иных работ, которые согласно законодательству относятся к обязанностям мэрии. Однако перевозчикам приходится дополнительно оплачивать услуги ЦДС.

При этом руководители транспортных предприятий отметили, что готовы инвестировать в развитие бизнеса средства, однако положительный импульс это может дать только при условии взаимосвязанной работы профильного департамента со всеми уровнями власти.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0