WorldClass

16 апреля 2024, 06:55
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Право на эксплуатацию светодиодного экрана в центре Воронежа осталось за CityVision

21.08.2012 17:53
Автор:

Воронеж. 21.08.2012. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Победителем конкурса на установку и эксплуатацию светодиодного экрана, расположенного на крыше здания в центре Воронежа, осталось за ООО «АТВ наружные системы – Воронеж» (подразделение компании CityVision), сообщили «Абирегу» в Фонде госимущества Воронежской области.

Речь идет о рекламной конструкции на здании на пл. Ленина, 12. По данным фонда, договор на установку и эксплуатацию объекта заключается на пять лет. Размер видеоэкрана, как следует из конкурсной документации, составляет 9х12 м. Начальная цена определена в размере 855 тыс. рублей в год.

ООО «АТВ наружные системы – Воронеж», как поясняют в фонде, оказалось единственным участником конкурса. Торги были признаны несостоявшимися, а компания получила право на контракт, представив предложение, соответствовавшее требованиям конкурса. По данным ИА «КредИнформ», 100% долей компании принадлежат ООО «Цифровые технологии», аффилированному с ЗАО «СитиВидение Глобал» (CityVision, у компаний один гендиректор и единый адрес регистрации).

Напомним, что в ноябре прошлого года ДИЗО был наделен полномочиями по заключению договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По данным департамента, в настоящее время в Воронеже насчитывается около 4 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций. Всего от установки рекламных конструкций региональные власти, как сообщалось ранее, ожидают ежегодный доход в 150 млн рублей. Недавно руководитель ДИЗО Максим Увайдов предложил губернатору договоры с владельцами конструкций заключать на срок до одного года без проведения торгов. По его словам, процесс заключения договоров пока тормозится из-за разработки городской схемы перспективного территориального размещения рекламных конструкций на недвижимом областном имуществе. При заключении договоров на таких условиях до момента утверждения схемы, по его мнению, можно обойтись и без торгов.

Между тем в начале июня были проведены первые торги на право размещения рекламных конструкций в центре Воронежа (разыгрывались конструкции типов «пиллар» и «сити-формат» на пл. Ленина и ул. Плехановской). Тогда по результатам конкурса оба выставленных лота достались федеральным операторам - News Outdoor и Gallery.

CityVision - крупнейшая в России национальная сеть светодиодных экранов. Компания владеет и эксклюзивно продаёт рекламу на 66 экранах в 20 городах России. Главный офис компании находится в Москве. Региональные подразделения осуществляют продажи рекламы на локальных рынках в 12 крупнейших городах России.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0