Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как вы думаете, уголовное дело экс-главы департамента культуры Воронежской области Эмилии Сухачевой – это...
Давно назревающий исход ее карьеры
Результат оговора недругов
Итог громких скандалов
Показательная порка без серьезных последствий
Начало зачисток в департаменте
 3158 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
По желанию смены темы и по анализу/ выводам рассуждения ошибочны.
Он же, 23.07.2019, 19:16:19
Это типа Нью-Йорк или Пикадилли, обалдеть чо будет,а социальная реклама -посмотрел, иди напрямую в глазную поликлинику. Цирк в Москве, а клоуны у нас...
Косарев, 23.07.2019, 16:58:12
Выражаю огромную благодарность автору статьи за столь подробный, тщательно собранный и предоставленный широкому кругу читателей аналитический материал...
Ирина, 23.07.2019, 16:51:41
Вот Вам и дизайн-регламент! Сколько разговоров было на тему красивого облика города ))) уродуйте город дальше Медиафасадами под прикрытием социальной ...
Александр, 23.07.2019, 16:08:42
Потом удивляемся почему нет инвесторов! Полное отсутствие судебной системы!!!
Артем , 23.07.2019, 16:08:01
Так наоборот продавать нужно! Продали бы и вернули бы уже половину денег
Автолюбитель, 23.07.2019, 15:59:38
Что вы делаете ??? рекламный шум вырастет в размерах !!! Это историческая часть города !!! Хватит с нас элеватора !!!
Сергей, 23.07.2019, 15:48:51

Главная Эксклюзив

30.05.2019, 11:56

РЕЙТИНГИ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Дмитрий Орищенко. Пиаром жечь сердца людей

Воронеж. 30.05.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Сейчас уже трудно сказать, что было раньше – журналистика или пиар. Может, первые рассказчики слагали свои истории в целях продвинуть те или иные идеи и блага? А может, они пытались лишь максимально точно зафиксировать жизнь, в которую то и дело влезали наглецы, украшавшие либо очернявшие ее в чьих-то интересах. Дилемму журналистики и пиара следует разрешать теоретикам от профессии. Но на примере практиков можно сделать один вывод: сначала была журналистика.

Так было и в жизни Дмитрия Орищенко. Еще в средней школе он обивал пороги всех воронежских редакций: «Комсомольская правда», «МОЁ!», «Коммуна», «Бумеранг» – только некоторые издания, в которых он успел поработать. Параллельно пробовал себя в бизнесе, естественно, не ушедшем далеко от журналистики. Так, Орищенко еще в школе вместе с друзьями организовал продажу газет в городских точках, например, на воронежском авторынке. Сотрудничество с редакциями обеспечило профессиональное развитие, а продажи – необходимую смелость.

До появления «Абирега» она пригодилась при создании местного бюро «Интерфакса». Его формат был строгим и универсальным, а значит, сдерживал как попытки нашего героя сделать нечто большее, чем СМИ, так и желание заработать. Так и возникло первое истинно деловое интернет-издание, заговорившее о бизнесе Черноземья без прикрас. Еще и голосом человека, который не боялся делать бизнес с молодых ногтей.

За 10 лет существования «Абирега» местный медийный, а также обслуживаемые им рынки не только привыкли к этому не с первого раза декодируемому названию издания (происходит от аббревиации словосочетания «Агентство бизнес информации регионов»), но и зазубрили жизненный девиз Орищенко. «Миссия «Абирега» – развитие деловой журналистики и повышение публичности бизнеса», – кредо нашего героя за время существования издания звучало из каждого ружья, которое он брал в руки. Нацелены орудия главного пиарщика были на тех, кто следовал принципу «деньги любят тишину».

Сложно сказать, с каким счетом ведет свою войну Орищенко в деле повышения прозрачности бизнеса. В федеральном масштабе тренд очевиден: крупный публичный бизнес выходит из тени и громко говорит о своих проблемах (чего стоит один «список Белоусова», еще недавно грозивший металлургам потерей сверхприбыли). В региональном – процесс «опубличивания» идет медленно. И, несмотря на то, что все больше чиновников привыкают общаться с деловыми журналистами лично и откровенно, не боясь быть неправильно понятыми, бизнес продолжает закрывать сделки в тишине и темноте. Тем не менее, Орищенко удалось построить институт «Абирега», который меняется и растет вместе со своими клиентами, партнерами и объектами наблюдения. Это приводит к тому, что темные (во всех смыслах) дела проворачивать без широкого внимания становится все труднее. Чего стоит, например, поднятый пиар-агентством «информационный шум» вокруг корпоративного спора собственников старейшего и известнейшего кинотеатра в Воронеже, который вывел из игры минимально заинтересованного в развитии объекта сособственника? Или покинувший пост после журналистского текста «Абирега» липецкий начальник по борьбе с экономическими преступлениями, чей утаенный от службы конфликт интересов был прямым нарушением закона? И хотя последний кейс привел к возбуждению уголовного дела по факту нарушения публикацией неприкосновенности личной жизни, нельзя однозначно утверждать, что он не пошел репутации «Абирега» в плюс. Учитывая это, сложно спорить, что победы в своей войне Орищенко все-таки ведет с отрывом от соперников.

Строительству института «Абирега» способствовали две составляющие: отсутствие в регионах Черноземья действующих серьезных пиар-агентств и компетенции его основателя. Причем не только журналистские. Знакомые Дмитрия Орищенко считают, что результатам своей работы он обязан способности продавать. Будет пошло объяснять разницу между семантическим значением слов «продавать» и «втюхивать», но избежать негативной коннотации этой характеристики не удастся. Впрочем, ничего страшного – прибыльное дело живет, клиенты довольны. А коннотации опять же – удел теоретиков.

Негативные коннотации преследуют Дмитрия Орищенко больше, чем остальных деятелей медиаполя. Он разумно на них реагирует, также в публичном пространстве, а если точнее – в «фейсбучных» баталиях, интерес к которым у журналистов пока что выше, чем к деловой журналистике. Наверное, чтобы исправить это, и приходится их разжигать?

Активы
Деловые издания «Абирег-Черноземье» и «Абирег-Москва», пиар-агентство ABIREG.PR, интернет-газета LipetskNews.

Достижение
За восемь лет существования пиар-агентство провело более 200 информационных кампаний, организовано свыше 150 мероприятий.

Хобби
В свободное время Орищенко увлекается искусством, а также любит прокатиться на горных лыжах.

Успех
Единственная частная ежегодная медиапремия для представителей СМИ и PR-сообщества областей Черноземья «Бал прессы» признана лучшим социальным проектом в бизнесе по версии международного конкурса «Пресс-служба года».

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика