Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Чем, на ваш взгляд, закончится корпоративный конфликт сотрудников и руководства воронежского НИИЭТ?
Руководство предприятия будет привлечено к ответственности
Указанные в жалобах коллектива проблемы решатся
На предприятии пройдут показательные порки без качественных изменений
Самые активные взбунтовавшиеся сотрудники будут уволены
Конфликт замнут, всё останется, как прежде
 8713 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Але земля, так когда каюк настанет.
Загарин, 19.08.2019, 14:45:15
Скоро купит Благо.
Руль, 19.08.2019, 13:29:39
Может за месяц успеет проблемы с землей в Ямном решить. Нехорошо столько мусора новому областному оставлять.
филин, 19.08.2019, 11:17:45
На Факел денег не хватает
гость, 19.08.2019, 08:30:08
"Я в пять лет законно стрелял из лука", - с коня на ходу или с дивана по куску хамона ? Бледнолицый, в то время пользовались пластиковыми брызгалками...
гость , 18.08.2019, 17:56:55
Кто призывает остановить ВЫВОЗ, а кто - ВВОЗ. "Эфко" крупнейший импортер пальмового масла. Значительная доля в нем – так называемая В«техническая ...
Л Х, 18.08.2019, 08:12:53
Израиль проиграл: "слоны" и "ослы" из Пентагона признали крах политики США в Сирии.
Фаргх, 18.08.2019, 00:48:38

Главная Без купюр

17.07.2019, 12:50

Время Воронежа // Воронежцы и власти разошлись в оценке опроса о росте стоимости общественного транспорта

В правительстве считают, что горожане хотят платить больше 20 рублей.

Воронежские власти подвели итоги опросов по поводу повышения стоимости проезда в общественном транспорте. По их мнению, горожане оказались не против подорожания проезда до 20 рублей и выше. Однако с такой трактовкой результатов не согласились сами жители города.

Опросы появились на сайте и в соцсетях РИА «Воронеж» и «Мое!Online». Читателей спросили, сколько они готовы платить за поездку в общественном транспорте при условии повышения качества перевозок. При этом варианты ответа выбора не оставляли: не готов платить более 17 рублей, 20 рублей, 23 рублей, 25 рублей, 27 рублей. Очевидно, что четыре варианта ответа из пяти предполагали повышение стоимости проезда, поэтому общее число проголосовавших за них людей оказалось выше, чем за единственный вариант с сохранением цены. 57% читателей РИА «Воронеж» и 56% читателей «Мое!Online» выбрали варианты, предусматривающие повышение стоимости.

Облправительство, однако, посчитало это добрым знаком и сообщило, что воронежцы поддержали подорожание проезда при росте качества услуги:

– Опросы провели по инициативе правительства Воронежской области. В период с 10 по 12 июля читателей СМИ спрашивали, готовы ли они платить за проезд в общественном транспорте выше действующего тарифа в 17 рублей при обязательном росте качества услуги. Большая часть респондентов высказались положительно, – заявили в правительстве.

В беседе с обозревателем «Времени Воронежа» глава пресс-службы облправительства Артем Сокольников пояснил, что это лишь один из вариантов сбора информации:

– Сейчас идут переговоры с перевозчиками, поэтому эти опросы стали одним из инструментов для изучения мнения жителей региона по данному вопросу, – сказал он.

Впрочем, сами СМИ не ожидали такой трактовки результата. Главный редактор «Мое!Online» Владимир Мазенко в фейсбуке заявил, что медиа использовали втемную:

– Изначально это была просьба от правительства области, причем мне это подали так, что, мол, хотим вот поинтересоваться общественным мнением, а у «Моё!» охват местной аудитории большой – могли бы вы разместить такой опрос? Я в такой просьбе крамолы не увидел, думал, что результаты опроса нужны правительству области для внутреннего пользования. О том, что эти результаты будут потом публиковаться, да еще в таком ключе, что вот, мол, воронежцы не против плату за проезд увеличить, мы в «Мое!» и предположить не могли, иначе бы сразу отказались. В другой раз, конечно, таких ошибок повторять не будем и не дадим себя использовать втемную, - написал Владимир Мазенко.

Депутат гордумы, справоросс Артем Рымарь назвал ситуацию очевидной манипуляцией:

– Это топорное манипулирование общественным мнением, просто как слон в посудной лавке. Сразу бросается в глаза, насколько неумело это было сделано. Я, конечно, слежу за ситуацией и считаю, что самая острая проблема – отмена межмуниципальных маршрутов. Конечно, повышение стоимости проезда тоже спорная инициатива. Можно было создать рабочую группу, совет, пригласить туда представителей общественности, спросить их мнение. Но у нас таким инструментом власти почему-то не пользуются, решение принято, а дальше хоть трава не расти. Так же было и с платными парковками, и с концессией перехода у цирка. Город планомерно избавляется от прибыльных активов, отдавая их в частные руки. Фактически, у нас на рынке перевозок монополия. Почему бы не дать прибыльные маршруты МКП «Воронежпассажиртранс»? Возможно, тогда и оно бы начало работать с прибылью, – заключил Артем Рымарь.

Напомним, что в июне местные перевозчики составили обращение к мэру Вадиму Кстенину и начальнику областного главка МВД Михаилу Бородину. В нем они требовали повысить тариф на перевозки с 17 до 25 рублей, иначе с 1 июля автобусы могли не выйти на линии. В ответ в мэрии собрали экстренное совещание, по итогам сообщив, что угрозы забастовки нет. Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Юрий Новиков назвал это «кулуарным торгом» и предложил сторонам вынести обсуждение ситуации в публичное поле.

Как тогда рассказал «Времени Воронежа» индивидуальный предприниматель Андрей Очнев, один из крупных воронежских перевозчиков, присутствующий на встрече, своими действиями бизнесмены хотели лишь обратить внимание на собственные проблемы. И общую цель обращения они видят не только в диалоге с властями по поводу цен на проезд, но и по поводу крупных транспортных проектов города.

Позже стало известно об инициативе мэрии сократить путь следования пригородных маршрутов до границ Воронежа, где пассажирам предлагают пересаживаться в городской транспорт. По мнению общественников, в текущей ситуации это «ухудшит качество обслуживания десятков тысяч жителей пригородных районов Воронежа и значительно увеличит расходы на проезд».

В начале июля власти и перевозчики собрали брифинг, где рассказали журналистам, как в городе будут решать ситуацию с общественным транспортом. По словам чиновников, все нововведения будут осуществлять с учетом новой транспортной схемы Воронежа. А перевозчики заверили, что любое подорожание проезда положительно скажется на качестве перевозок.

Дарья Бородина
Время Воронежа, 19:09, 16.07.2019



Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика