Медиапроект Networker представил премию VI сезон открытий в концепции «Бренд года» сразу в двух городах – Липецке и Воронеже.
Церемония награждения лучших компаний по версии журнала с 2013 года собирает представителей успешных компаний региона. В Липецке это уже шестой сезон, в Воронеже в этом году прошла презентация проекта.
Программа мероприятия на этот раз была необычная. Участников и гостей ждала уникальная постановка в концепции иммерсивного спектакля ATRIUM, посвященная году театра в России. Сценарий создали эксклюзивно для журнала Networker. Все гости мероприятия погрузились из реальности в действие: зрители попали в жизнь героев и наблюдали за происходящим на расстоянии вытянутой руки.
В спектакле были задействованы артисты драматического театра им. Кольцова, Театра Юного Зрителя, Никитинского центра, Нового Театра, Театральной Мастерской и молодые актеры Студенческого театра.
Церемония награждения «Бренд года» прошла 5 декабря в Липецке в ресторанном комплексе «Славянский» и 19 декабря в Воронеже, в ресторане Artist. Победители получили награду от журнала Networker и специальные призы от партнеров мероприятия.
Премию «Бренд года» в г. Липецк получили:
• Алексей Чемыхин, директор Липецкого регионального филиала АО Россельхозбанк;
• Анна Кочеткова, основатель и главный врач клиники «Глазастики»;
• Ирина Земляницина, директор группы компаний «Кватро»;
• Елена Юсина, создатель и финансовый директор торгово-логистической компании «Каравай Черноземья»;
• Елена Проскурина, главный врач медицинского центра «Аура»;
• Ольга Герасименко, директор рыбной компании «Карель-Форель»;
• Анастасия Черникова, врач-косметолог, владелец косметологического центра имени Черниковой А.Н.;
• Екатерина Аникина, директор салона света «Лампа Люкс» (премия «Партнер года»);
• Татьяна Тарасова, директор салона «Кухниспаркс» (премия «Партнер года»).
В г. Воронеж победителями были выбраны следующие участники:
• В номинации открытие года: центр «Мой бизнес» в Воронеже;
• В номинации Маргарита Масленникова и компания «Идеальный пол» – за идеальную коллаборацию личного и бренда компании;
• За уникальные и стильные решения в архитектуре и дизайне – «Стадия ПР»;
• а яркий старт личного бренда в 2019 году и нетворкинг-проект – Ирина Сорокина и академия Graal;
• За реализацию в 2019 году проектов социальных инициатив – Олеся Назарова, ГК «Здоровый ребенок»;
• За прогрессивный подход к малоэтажному строительству – «АВИРОН»;
• За успешный старт продвижения личного бренда в 2019 году – Садчикова Юлия, врач-стоматолог.