Up

WorldClass

17 июня 2021, 01:39
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Всероссийский практический семинар

Главная / Контекст / Продажи свинины черноземного «Черкизово» выросли на 15% с прошлого года

17.07.2020, 13:54

Продажи свинины черноземного «Черкизово» выросли на 15% с прошлого года

Воронеж. 17.07.2020. ABIREG.RU – ПАО «Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) по итогам второго квартала 2020 года увеличило объем продаж свинины на 15% по сравнению с аналогичным кварталом 2019 года, следует из операционных данных компании.

За это время объем продаж компании достиг 74,4 тыс. тонн. Объем производства с июня 2019 года вырос на 14% и достиг 76,4 тыс. тонн, а средняя цена реализации снизилась на 10% из-за перепроизводства и ограниченного круга экспортных рынков.

Объем продаж куриной продукции снизился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 168,3 тыс. тонн. При этом объемы продаж бренда «Петелинка» не изменились, а бренда «Куриное царство» выросли на 3%. Из-за пандемии коронавируса сократился спрос со стороны общепитов, однако средняя цена продаж в сегменте выросла на 6% по сравнению со 2-м кварталом 2019 года.

Продажи продукции мясопереработки за год выросли на 1%. Это произошло за счет колбасных изделий и полутуш, объем продаж которых увеличился на 6 и 11% соответственно. Средняя цена реализации в сегменте упала на 4% к аналогичному периоду год назад. При этом стоимость реализации полутуш снизилась на 11%, а колбасных изделий и отрубов осталась стабильной.

Во втором квартале объем производства совместного предприятия группы «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes «Тамбовская индейка» увеличился на 8% и составил 9,6 тыс. тонн, а продажи продукции под брендом «Пава-Пава» выросли на 23%. Из-за этого средняя цена реализации выросла на 10% по сравнению с прошлогодними показателями.

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки и включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, восемь мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».

Максим Шафоростов
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Наше Радио Тамбов