Up

WorldClass

21 января 2021, 14:57
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Априори

HeadHunter

Главная / Контекст / Публичность поможет бизнесу Черноземья побеждать в корпоративных спорах

23.07.2020, 13:03

Публичность поможет бизнесу Черноземья побеждать в корпоративных спорах

Воронеж. 23.07.2020. ABIREG.RU – Участник корпоративного конфликта, который первый вывел ситуацию в публичную плоскость, получает огромную фору перед соперником. Об этом в рамках вебинара «Профилактика корпоративных конфликтов» рассказал основатель и руководитель черноземной Коммуникационной группы «Абирег» Дмитрий Орищенко.

По его словам, общественность и люди, которые влияют непосредственно на бизнес, будут строить дискуссию вокруг конфликта, опираясь на «картину мира, которую преподнес первый участник». В качестве удачного примера информационной кампании господин Орищенко привел спор владельцев кинотеатра «Пролетарий» Николая Кабанова и Игоря Бармина, благодаря которой последний стал единственным владельцем актива.

Также Дмитрий Орищенко напомнил о важности публичности компаний. Этот механизм не только позволяет эффективно вести бизнес, но и проводить профилактику корпоративных споров. В частности, компания сама управляет информационным полем вокруг себя, повышается статус владельца и топ-менеджмента, к мнению которых на рынке прислушиваются. Более того, экспертность служит дополнительной мотивацией и повышает эффективность менеджеров, что снижает риски возникновения конфликтов.

В рамках вебинара Дмитрий Орищенко также рассказал о своем видении причин корпоративных и споров и поводов, которые к ним приводят. Так, первая причина заключается в нанесении другими владельцами ущерба компании. Вторая – когда топ-менеджеры работают на себя в ущерб бизнесу. И третья – когда спорят совладельцы или владельцы с управленцами.

Одним из поводов конфликтов Дмитрий Орищенко назвал случай, когда владелец не слышит топ-менеджера или наоборот. В данном аспекте играют роль различные типы личности, которые порой говорят одно и то же, но на разных языках. Кроме того, поводом могут послужить неудовлетворенные амбиции менеджера, а также сложившиеся стереотипы о компаниях и бизнесменах.
 
Организаторами вебинара выступили выставочный центр «Вета» и коммуникационная группа «Абирег».

Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
Комментарии 0
Комментарии на Facebook.com
СМИ2
TOP100
Самое читаемое