Up

HeadHunter

Группа «Черкизово» (активы в Черноземье) предложила линейку ЗОЖ-продуктов «Легкое меню»

Группа «Черкизово» запустила линейку «Легкое меню» под флагманским брендом «Черкизово», включив в нее продукты из свинины с пониженным содержанием жирности. Она призвана удовлетворить растущий спрос на низкокалорийную пищу среди сторонников ЗОЖ. О преимуществах новинки «Абирегу» рассказали в компании.

Линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» представлена тремя наименованиями продуктов из свинины – фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами. В ближайшее время планируется расширение ассортимента, который отличает пониженное содержание жирности – 5-10%. Такая свинина равноценна продуктам из курицы и индейки.

Эксперты Группы «Черкизово» отмечают, что некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом.

Согласно исследованию, проведенному компанией Ipsos, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции после ее стоимости. По данным исследовательской компании GfK, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, приобретая подходящие для него продукты.

«Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», – прокомментировала директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки – от выращивания зерновых до производства готовой продукции.

На правах рекламы

, 14:56
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Русский Да Винчи -Крамской, чем не бренд, соберите все работы в музей "Россия патриархальная", плюс историческая часть с 10-20 тысячелетними артефакт...
Краснов, 25.03.2023 19:51
Полностью согласен с Журавлевой. Похоже на "Дворец пионеров", только с хорошим ремонтом. Куда будут прикладываться "знания", полученные в данном центр...
Будулай, 24.03.2023 11:37
Вместо всех этих эфимерных предположений всплывает одна картинка. Нукопив неясным способос первоначальный капитал группа очень "квалифицированных" к...
Адольф, 23.03.2023 15:26