Up

HeadHunter

, 11:00

В Воронежской области выросло число жалоб на страховщиков

Воронеж. 12.08.2022. ABIREG.RU – В Воронежской области выросло число жалоб на страховщиков, об этом «Абирегу» сообщили в местном отделении Банка России.

По данным регулятора, в первом полугодии жители Воронежской области направили около 500 жалоб на работу страховых компаний, что на 12% больше, чем в аналогичном периоде 2021 года.

Чаще всего жители жалуются на проблемы с ОСАГО – 85% от числа всех жалоб. «Основные сложности у воронежских автовладельцев были в том, что им отказывали в заключении договоров, в том числе из-за отсутствия полисов, и с оформлением электронных полисов. Чтобы автовладельцы не сталкивались с фактической невозможностью купить страховку, в апреле был запущен перестраховочный пул по ОСАГО. Он позволяет страховщикам распределить риски высокоубыточных договоров между собой без ущерба для финансовой устойчивости компаний», – отметили в воронежском отделении ЦБ.

Также проблемы возникли и с заключением договоров из-за неверного применения КБМ. «Такие ситуации могут возникнуть, если владелец автомобиля менял водительское удостоверение либо покупал полисы ОСАГО в разных компаниях и они рассчитывали КБМ только по своим данным. Поэтому важно помнить, что при замене водительского удостоверения необходимо сразу сообщить об этом своему страховщику, который переоформит полис ОСАГО и передаст данные в единую базу Российского союза автостраховщиков (РСА), где свяжут новые права со старыми. Если КБМ указан неверно, следует обратиться в страховую компанию», – сообщили в отделении.

Стоит отметить, что в целом количество жалоб на финансовые организации выросло в первом полугодии. Большинство жалоб были на банки и субъекты рынка ценных бумаг. В основном жители сталкивались с проблемами из-за влияния санкций.

«Абирег» ранее уже не раз поднимал тему состояния рынка страхования в Воронеже и качества предоставления услуг компаниями. Так, например, по данным опроса «Абирега», среди черноземных страховых компаний больше всех мухлюет с выплатами клиентам Страховой дом «ВСК». За этот вариант ответа проголосовали 48% опрошенных. Интересно, что на фоне таких данных компания заявила, что страховая будет оказывать на базе собственного медцентра психологическую помощь своим клиентам.

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое