Up
Рейтинг Влиятельности

Новая рекламная кампания «Богучарских семечек» вернула потребителя в ностальгическое прошлое

, 14:41

ГК «Агро-Спутник» запустила рекламную кампанию «Такие, как раньше», в которой совместно с блогерами вернула потребителей в ностальгические 90-е. Главным героем стали «Богучарские семечки», которые были популярны еще 20 лет назад и стали отправной точкой для становления компании.

По словам производителя, рекламная кампания была основана на идеи о том, что продукция бренда остается неизменно качественной, как и несколько десятилетий назад. Блогеры снимали видео в стиле 90-х и демонстрировали атмосферу тех времен, щелкая ароматные «Богучарские семечки». Реклама напомнила потребителям, что продукция компании сохраняет свой неповторимый вкус и высокое качество.

Отметим, бренд «Богучарские семечки» является лауреатом премии «100 лучших товаров России» и «Лучший продукт». Также он входит в Топ-5 наиболее продаваемых марок семечек по рейтингу торговой сети «Пятерочка». За 20 лет продукция стабильно сохраняет высокое качество, экологичность и натуральность.

«Богучарские семечки» – такие, как раньше! Они пробуждают самые светлые и теплые воспоминания прошедших лет и остаются популярными среди потребителей. Мы гордимся своим продуктом и продолжаем развиваться, сохраняя принципы качества и натуральности», – отметили в пресс-службе компании.

Фото пресс-службы ГК «Агро-Спутник»

Реклама – https://agrosputnik.ru/ru

💬 Комментарии 0
Самое читаемое
Вопрос недели
На какую отечественную марку автомобилей пересядут чиновники?
 1401 
Защита: Введите код c картинки
Спецпроекты
Media
Политика обработки персональных данных и СОУТ
При полном или частичном использовании материалов "Агентства Бизнес Информации" гиперссылка на публикацию на сайте ABIREG.RU обязательна
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня
© 2009-2023 Abireg.ru. Все права защищены.