Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 3627 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Ну и сравнения у вас: Достоевский один в мире, а Бычковых в одном Воронеже с десяток наберется. Да простят меня его поклонники.
Иосиф, 21.06.2018, 13:59:04
Эко, хорошо, что у Репина или Шишкина нельзя уже истребовать декларацию о доходах. А то вдруг они тоже где душой покривили, как теперь их картины смот...
патамушта, 21.06.2018, 11:25:24
На спектаклях Камерного и Платоновфеста был. Что-то нравится, что-то нет. Зарплату Бычкова за работу не берусь судить. Не берусь судить и публичные за...
Эко, 21.06.2018, 10:37:23
Евгений, не надо так плохо думать про "большинство воронежцев", которым искусство неинтересно. Да, наверное, вы относитесь к такой категории людей, но...
большинство воронежцев, 21.06.2018, 10:35:44
Почему у бравых журналистов не возникает вопросов по зарплатам огромного бюррократического аппарата области. Видели усадьбу, нет, барское поместье в Н...
ёмаё, 21.06.2018, 10:31:08
Иван, формулировки с оговоркой "якобы" мы считаем уместными, поскольку ситуация еще не исчерпана. Факт перерегистрации в тексте отражен, просто с комм...
Автор, 21.06.2018, 10:28:36
Эко, почему вас удивляет, что у Бычкова большая зп? Вы были когда-нибудь в Камерном? - в новом или старом здании, неважно! Вы бывали на мероприятиях П...
патамушта, 21.06.2018, 09:25:34

Главная Контекст

17.01.2018, 10:57

Объединенная авиастроительная корпорация «разжалует» воронежский авиазавод до филиала в этом году

Воронеж. 17.01.2018. ABIREG.RU – ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в 2018 году будет переведено в статус филиала ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), сообщил генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» Алексей Рогозин на встрече с врио губернатора региона Александром Гусевым.

Господин Рогозин отметил, что реорганизация коснется всех предприятий, входящих в ОАК. На предприятии пояснили, что изменение структуры направлено на повышение эффективности работы ВАСО и на общее сокращение расходов. «Конечным результатом должно стать увеличение объема выпускаемых в год самолетов, а также выход завода на самоокупаемость и прибыльность», – уточнили в ВАСО.

Добавим, что целесообразность очередной реорганизации ОАК в 2017 году подвергалась критике. В частности, «Аргументы недели» отмечали, что «перетасовки» структурных подразделений не приносят результатов и лишь замещают реальную работу. «ОАК продолжает «передвигать мебель», оптимизировать структуру, гонять деньги, выделенные на строительство самолетов и подготовку производства, по банковским счетам», – писало издание.

ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400М в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

По данным «СПАРК-Интерфакс», авиазавод с уставным капиталом 4,4 млрд рублей зарегистрирован в 1997 году. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 98,01% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), 0,71% – АО «ОАК-Транспортные самолеты» и 0,64% – ПАО «Ил». Генеральный директор – Дмитрий Пришвин. В 2016 году выручка компании составила 6,4 млрд рублей, чистый убыток – 1,8 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
17 января 2018, 12:05:11
Ага, зачем филиалу бухгалтерия, финансисты, планеристы, конструкторы? Всех разогнать, оставим на ВАСО 10 человек, которые будут управлять станками с ЧПУ! А зачем тогда завод в центре Левого берега? цеха можно поставить и в Борисоглебске. А лучше заселять дальний восток!
Дмитрий
18 января 2018, 11:25:39
ВАСО перевели в статус сборочного цеха... А главным авиастроителем в стране теперь будет очередной "младший". (Не важно, как его фамилия: Иванов, Костин, Рогозин...) Раньше это называлось "кумовство"!
А-др
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"